Tesla модернизирует Model S/X новыми, более эффективными электродвигателями

Tesla работает над новым комплектом модернизации электродвигателей для Model S и Model X с более эффективной системой на постоянных магнитах и ​​с реактивным ротором, основанной на двигателе, разработанном Tesla для Model 3.

Как мы сообщали на этой неделе, продажи Tesla Model S и Model X резко упали в первом квартале.

Мы отметили, что ожидание аппаратного обновления и рестайлинга этих автомобилей может влиять на текущий спрос.

В прошлом году мы сообщали, что Tesla планирует обновление интерьера во второй половине 2019 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь мы узнали, что Tesla также планирует модернизацию силовой установки для Model S и Model X.

По словам источников, знакомых с ситуацией, Tesla начала включать ссылки на новые двигатели для Model S и Model X в недавние обновления программного обеспечения.

Новые электродвигатели под кодовым названием «Raven» — это двигатели на постоянных магнитах с реактивным ротором, такие же, как и те, что используются в Model 3.

В Model S и Model X Tesla много лет использовала асинхронные электродвигатели переменного тока, но компания перешла на электродвигатели на постоянных магнитах при выпуске Model 3 в 2017 году.

Главный разработчик двигателей Tesla, Константинос Ласкарис, объяснил логику этого шага в интервью Charged в прошлом году:

«Хорошо известно, что машины с постоянными магнитами имеют преимущество предварительного возбуждения от магнитов, и поэтому у них есть некоторое преимущество в эффективности. Индукционные машины имеют идеальное регулирование магнитного потока, и поэтому вы можете оптимизировать свою эффективность. Оба варианта подходят для трансмиссии с одной передачей с регулируемой скоростью в качестве приводных агрегатов автомобилей.

Итак, как вы знаете, наша Model 3 теперь имеет машину с постоянными магнитами. Это потому, что для спецификаций производительности и эффективности машина с постоянными магнитами лучше решила нашу функцию минимизации затрат, и она была оптимальной для целевых показателей запаса хода и производительности.

Количественно разница — это то, что движет будущее машины, и это компромисс между стоимостью двигателя, запасом хода и стоимостью аккумулятора, который определяет, какая технология будет использоваться в будущем».

Более эффективный электродвигатель способствует впечатляющему запасу хода Model 3 в большей степени, чем некоторые думают.

По словам людей, знакомых с ситуацией, двигатель Model 3 может показывать эффективность более 97% по сравнению примерно с 93% у двигателей Model S и Model X.

Средняя разница еще более значительна в режиме «старт-стоп», где электродвигатель Model 3 гораздо эффективнее асинхронных двигателей переменного тока Tesla.

Модернизация двигателей с существующими аккумуляторными блоками может добавить несколько десятков миль запаса хода к Model S и Model X.

Сроки обновления электродвигателей для Model S и Model X точно не известны, но, по словам осведомленных источников, оно может произойти относительно скоро.

Обновление также может сопровождаться другими аппаратными улучшениями для увеличения скорости зарядки Model S и Model X.

Мнение Electrek

Новые характеристики, обеспечиваемые новыми двигателями, пока неизвестны, но мы ожидаем приличного увеличения запаса хода и мощности.

Как мы сообщали на этой неделе, продажи Tesla Model S / X значительно упали в прошлом квартале.

Это аппаратное обновление, безусловно, может помочь продажам этих двух моделей. Оно также выходит незадолго до выхода на рынок ряда новых и конкурирующих электромобилей и может помочь Tesla сохранить свое конкурентное преимущество перед такими автомобилями, как Audi e-tron и Porsche Taycan.

Мы будем внимательно следить за этим проектом Raven и сообщим, если получим больше информации. Если вы что-то знаете о новых электродвигателях Tesla, вы можете связаться с нами по указанной ниже контактной информации.