
Curtiss Motorcycles только что объявила цены и дополнительные характеристики своего электрического мотоцикла Zeus. Мотоцикл позиционируется как флагманская модель компании и будет доступен в различных комплектациях.
Curtiss Motorcycles
Curtiss Motorcycles начинала как Confederate Motorcycles, небольшая американская компания, выпускавшая мотоциклы с бензиновыми двигателями. В 2017 году они объявили о планах полного перехода на 100% электрические мотоциклы.
С тех пор они выпустили несколько инновационных дизайнов эффектных и мощных электромотоциклов.
Оригинальный прототип электрического мотоцикла Zeus был мгновенно отмечен наградами на выставке Quail Motorcycle Gathering 2018. С тех пор дизайн мотоцикла продолжал развиваться, появлялись версии в стиле cafe racer и bobber.
После того, как мир дразнили студийными фотографиями и неполными характеристиками, Curtiss наконец открыл предварительные заказы на свои электромотоциклы. Но не ожидайте, что Zeus будет дешевым.
Электрический мотоцикл Curtiss Zeus стоит 60 000 долларов
За 60 000 долларов Zeus делает Harley-Davidson LiveWire почти дешевым. Но с запасом хода 450 км (280 миль) Zeus может проехать в два раза большее расстояние, чем LiveWire.
Конечно, покупателям не придется выкладывать всю эту сумму сразу. Всего 6 000 долларов требуется для бронирования Zeus, поставки которого планируются на начало 2020 года. Однако покупатели должны быть довольно решительными, поскольку этот депозит не подлежит возврату.
Версия Curtiss Zeus в стиле cafe racer
Zeus оснащен массивным электродвигателем мощностью 140 кВт (190 л.с.), который выдает крутящий момент до 197 Нм (145 фунт-футов) и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) всего за 2,1 секунды. Этот уровень мощности ставит Zeus лишь немного позади Lightning LS-218, одного из самых мощных серийных электромотоциклов на рынке сегодня.
Дизайн Zeus, пожалуй, еще более впечатляющий, чем его высокая мощность или столь же высокая цена. Zeus имеет цельнолитую раму-монокок из алюминия 6061, усиленную карбоном, и корпус аккумулятора типа «ракушка».
Передняя вилка оснащена редко встречающейся подвеской типа «girder», а задняя часть — центральным консольным моноамортизатором на аналогичном цельнолитом алюминиевом маятнике 6061.
Переднее колесо оснащено двумя четырехпоршневыми дисковыми тормозами Beringer, а заднее — одним четырехпоршневым тормозом.
Версия в стиле bobber имеет изогнутый фальшбак и короткое сиденье. Cafe racer отличается более плоским сиденьем и рулем clip-on. Честно говоря, ни тот, ни другой не кажутся мне особенно удобными, но я не могу судить, пока не сяду на один — чего бы я очень хотел!
Версия Curtiss Zeus в стиле bobber
Есть ли место для электрического мотоцикла за 60 000 долларов?
Curtiss Zeus, конечно, не самый дорогой электрический мотоцикл на рынке. Arc Vector имеет шестизначную цену и запас хода, который едва превышает половину от Curtiss Zeus.
Но когда такие компании, как Lightning, предлагают спортивный электробайк за 13 000 долларов с доставкой в этом году, возникает вопрос, сколько людей готовы заплатить столько за электрический мотоцикл.
Новый Strike от Lightning – доступный спортивный электробайк
Конечно, Curtiss Zeus — это не просто какой-то электрический мотоцикл. Его футуристический дизайн и высококлассные характеристики позиционируют его в сегменте люкс. По таким ценам покупатели приобретают Zeus, потому что хотят заявить о себе с помощью уникального и привлекающего внимание электромотоцикла, а не потому, что им нужен доступный городской электроскутер. Для этого уже существуют городские электромотоциклы стоимостью 2 500 долларов.
Что вы думаете о Curtiss Zeus? Дайте нам знать в комментариях ниже.
По материалам RideApart