Harley-Davidson удвоила ставку на электромобили, теперь производит электромотоциклы для детей

Harley-Davidson в последнее время добивается значительного прогресса в области электромобилей. Но пока большая часть индустрии сосредоточена на флагманском электромотоцикле H-D LiveWire, Harley-Davidson расширяет охват рынка, начиная с детей. И это благодаря недавнему приобретению компанией производителя миниатюрных электровелосипедов StaCyc.

Электромотоциклы Harley-Davidson — не только для взрослых

Harley-Davidson только что объявила о покупке StaCyc, Inc.

StaCyc — калифорнийский производитель электрических балансировочных велосипедов, предназначенных для детей.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Компания была основана в 2016 году и предлагает несколько инновационных электрических балансировочных велосипедов. Модели выпускаются в размерах 12 и 16 дюймов и предназначены для детей в возрасте от 3 лет.

Велосипеды оснащены двигателями среднего расположения и блоками питания, размером с аккумулятор для дрели. Благодаря трем различным режимам скорости, электровелосипеды StaCyc могут развивать скорость от 5 до 11 миль в час (8–18 км/ч). Как и на электромотоцикле Harley-Davidson LiveWire, детские велосипеды StaCyc оснащены электронным ручкой газа на руле.

Компактные аккумуляторные блоки емкостью 40 или 80 Вт/ч можно зарядить менее чем за час, а также заменить на запасные, чтобы увеличить время поездки. Это та функция, которую вы не найдете на электромотоцикле Harley-Davidson LiveWire!

И хотя эти маленькие электровелосипеды могут показаться крошечными, на самом деле они довольно мощные. Мэтт Хэнди, специалист по подбору велосипедов в Boston Harley-Davidson, продемонстрировал мне велосипеды StaCyc во время недавнего визита. «Они могут даже меня тянуть!» — сказал Мэтт, который, стоит добавить, далеко не детского размера.

Harley-Davidson полностью переходит на электровелосипеды

Хотя может показаться странным, что американская мотоциклетная компания с логотипом в виде щита и крыльев покупает производителя детских электровелосипедов, этот шаг на самом деле соответствует стратегии компании. H-D годами пытается расширить свой рынок в надежде привлечь более молодую аудиторию райдеров.

По словам старшего вице-президента Harley-Davidson по маркетингу и брендингу Хизер Маленшек:

«Мы очень рады, что StaCyc стала частью семьи Harley-Davidson. Команда StaCyc разделяет наше видение построения следующего поколения райдеров по всему миру, и мы верим, что вместе мы сможем оказать значительное влияние, привнося удовольствие и радость от езды детям во всем мире».

Harley-Davidson в последнее время демонстрирует электрическую активность. Большинство людей, знакомых с брендом, уже знают о предстоящем электромотоцикле компании LiveWire. Он поступил в продажу ранее в этом году, а Electrek смог увидеть его вблизи в ноябре прошлого года на Миланском мотосалоне EICMA 2018.

В дополнение к флагманскому LiveWire, H-D представила еще четыре электромотоцикла, которые планирует выпустить к 2022 году. Портфель из пяти электромобилей является частью кампании компании «Больше дорог к Harley-Davidson», направленной на расширение числа водителей.

Harley-Davidson не просто говорит — они действуют. Компания уже представила два из четырех новых концептов на выставке CES 2019 в прошлом месяце. Компания также привезла их на X-Games 2019 в Аспене. Счастливчикам удалось протестировать легкий электрический мотоцикл Harley-Davidson и городской скутер.

Мнение Electrek

Конечно, немного забавно, что Harley-Davidson приобрел бренд детских электровелосипедов. Но послушайте, я думаю, это говорит о приверженности компании электромобилям.

Мы все знаем, что H-D находится не в лучшем финансовом положении за всю свою историю. Компания квартал за кварталом отчитывается о снижении показателей. Это вполне объяснимо. Основная аудитория H-D не молодеет. *Здесь должна быть шутка про бензиновые мотоциклы и динозавров.*

Но подумайте вот о чем: финансово испытывающие трудности компании не покупают другие компании без веских причин. Harley-Davidson действительно видит потенциал реальной прибыли в электромобилях — во всех сегментах. Будь то большой премиальный электромотоцикл LiveWire или маленькие электровелосипеды для детей, H-D полностью принимает электромобили как путь к процветанию. И как американский бренд с наследием, которое нужно сохранить, я только за то, чтобы Harley-Davidson вернулся к величию.

Так что сегодня это электровелосипеды для малышей. Завтра будут скутеры, мопеды и легкие мотоциклы H-D. Затем больше электромотоциклов, которые (надеюсь) будут более доступны, чем LiveWire. Таков план Harley, и, надо отдать должное компании, она его придерживается!