
Известный дизайнер мотоциклов Эрик Бюэлл сегодня представил свой новый бренд электромотоциклов. Помимо футуристичного дизайна нового электромотоцикла, компания также представила электровелосипед с технологичными решениями.
Эрик Бюэлл известен в индустрии как пионер гоночных технологий в мотоциклах. Бывший инженер Harley-Davidson, он основал Buell Motorcycles, которая в конечном итоге была приобретена Harley-Davidson.
Теперь этот плодовитый дизайнер представил свой последний проект — бренд электромобильности Fuell.
Но Бюэлл действует не один.
Он объединился с легендарным инженером Фредериком Вассёром, руководителем команды Формулы-1 Alfa Romeo и основателем Spark Racing Technology (которая строит болиды Формулы E).
Благодаря опыту Вассёра в области электромобилей и мастерству Бюэлла в дизайне мотоциклов, команда представляет собой мощное сочетание навыков, необходимых любому новому стартапу в сфере электромобильности.
Вместе они представили два новых электрических средства передвижения: электромотоцикл Flow и электровелосипед Fluid.
Электромотоцикл Fuell Flow
Электромотоцикл Fuell Flow будет выпускаться в двух вариантах: 11 кВт (14,8 л.с.) или 35 кВт (47 л.с.).
Несмотря на гоночное прошлое основателей, электромотоцикл Flow разработан в первую очередь для городских условий. Это стало общей тенденцией для многих новых электромотоциклов, представленных в последнее время.
Задний мотор-ступица установлен на одностороннем маятнике с нецентральным задним моноамортизатором.
Хотя мотор-ступица может добавлять неподрессоренную массу, что менее желательно для высокопроизводительных гонок, его преимущество для городского мотоцикла заключается в том, что он освобождает место для багажа. Flow должен иметь 50 литров грузового пространства. Это очень много в мире мотоциклов, где место для пары перчаток или солнцезащитных очков часто считается роскошью.
Зарядка должна занимать всего 30 минут от общественного зарядного устройства мощностью 20 кВт.
Flow, по-видимому, не имеет ножного тормоза, но также имеет пустой левый рычаг, где обычно располагается задний ручной тормоз, что означает, что один правый тормозной рычаг может управлять гидравлическим дисковым тормозом спереди и рекуперативным торможением сзади.
Fuell указывает, что Flow будет стоить от 10 995 долларов.
Электровелосипед Fuell Fluid
Новый электровелосипед Fuell сам по себе является инновационным.
Он оснащен не одной, а двумя батареями емкостью 500 Вт*ч, что обеспечивает общий запас энергии в 1 кВт*ч. Fuell утверждает, что этого должно хватить на 125 миль (201 км), хотя мы предполагаем, что это в режиме ECO с ассистентом педалирования. Тем не менее, это действительно серьезный запас хода.
Электровелосипед оснащен центральным двигателем, который с помощью ременной передачи передает 100 Нм крутящего момента на заднее колесо.
Fuell Fluid будет доступен в версиях с максимальной скоростью 20 миль в час (32 км/ч) и 28 миль в час (45 км/ч). Цена велосипеда должна начинаться от 3 295 долларов. Это дорого по сравнению с некоторыми бюджетными электровелосипедами за 500 долларов, которые мы тестировали, но на самом деле вполне разумно, учитывая высокую емкость батареи, центральный двигатель и ременной привод. Другие велосипеды с ременным приводом, на которых мы ездили, стоят дороже и не обладают такой же эстетикой, как Fuell Fluid.
Fuell планирует запустить полностью функционирующий веб-сайт в следующем месяце, где они начнут принимать заказы на Fluid. Компания ожидает начать поставки электровелосипеда Fluid в этом году. Однако не ожидайте увидеть электромотоцикл Fuell Flow в вашем гараже раньше 2021 года.
Что вы думаете о новых электрических двухколесных транспортных средствах Fuell? Сообщите нам в комментариях ниже!