
VW сегодня на Женевском автосалоне представит свой полностью электрический багги для дюн, ID. BUGGY – последний из серии электрических концептов, основанных на его предстоящей платформе MEB.
Это последний из серии концепт-каров «I.D.», использующих новую платформу VW.
Есть I.D. – автомобиль размером с Golf, который, как ожидается, станет их первым серийным электромобилем к 2020 модельному году. VW также представил седан I.D. VIZZION, кроссовер I.D. CROZZ Concept, а затем есть электрический микроавтобус I.D. BUZZ, производство которого, как мы узнали, начнется в Ганновере в 2022 году.
Хотя VW планирует выпустить серийные версии каждого из этих концептов в ближайшие несколько лет, похоже, что в случае с новым ID. BUGGY это может быть не так.
Ральф Брандстэттер, операционный директор бренда Volkswagen, говорит, что дело скорее в демонстрации гибкости MEB:
«ID. BUGGY демонстрирует широкий спектр безвредной для окружающей среды мобильности, которой можно достичь с помощью MEB в рамках бренда Volkswagen. Но мы хотим открыть платформу для сторонних поставщиков».
Вот как выглядит платформа MEB в электрическом багги ID. BUGGY:
Хотя он и не выглядит предназначенным для производства, на самом деле он вдохновлен некогда популярной версией Beetle в кузове багги, которая была запущена в производство десятилетия назад.
Volkswagen опубликовал несколько изображений нового электрического багги ID. BUGGY:
Volkswagen описал автомобиль в пресс-релизе:
«Язык дизайна подчеркивает уникальные ощущения от вождения багги. Чтобы чувствовать ветер, от фиксированной крыши и дверей намеренно отказались. Именно поэтому прочный и минималистичный дизайн интерьера отличается водонепроницаемыми материалами. Концепт-кар является чисто двухместным; однако ID. BUGGY также может быть преобразован в 2+2-местный вариант».
Они не предоставили много технических характеристик, кроме того, что автомобиль оснащен «литий-ионным перезаряжаемым аккумулятором», который питает «электродвигатель мощностью 150 кВт / 204 л.с. на задней оси».
VW предполагает, что для создания настоящего полноприводного багги можно также добавить «дополнительный электродвигатель на переднюю ось».
Мнение Electrek
Жаль, что VW не объявил о планах выпустить этот автомобиль в серийное производство.
С концептами I.D. кажется, что VW отходит от надоедливой тенденции электрических концептов, которые никогда не доходят до производства, поскольку они объявляли о предстоящих версиях всех этих автомобилей.
Мне бы хотелось, чтобы то же самое произошло и с ID. Buggy.
Сообщите нам, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.