
Tesla запускает функцию мобильного приложения, которая позволит владельцам получать обновления статуса обслуживания их автомобилей в реальном времени, когда они находятся в сервисе.
Вместе с объявлением о том, что Tesla меняет всю свою стратегию продаж, переходя исключительно на онлайн-продажи, автопроизводитель также объявил о возобновленном внимании к сервисному обслуживанию:
«В то же время мы увеличим наши инвестиции в систему обслуживания Tesla с целью предоставления обслуживания в тот же день, если не в тот же час, причем большая часть обслуживания будет осуществляться нами у вас, а не вами у нас. Более того, мы гарантируем доступность обслуживания в любой стране, в которой мы работаем».
Сегодня Tesla выпускает одно из первых обновлений для улучшения качества обслуживания.
Теперь владельцы в США будут получать прямой статус ремонта в мобильном приложении, когда их автомобили находятся на обслуживании:
Когда автомобиль будет готов к выдаче, они получат прямое уведомление через мобильное приложение.
В течение последнего года Tesla анонсировала множество новых сервисных инициатив, включая автоматическое определение неисправностей, вызов эвакуатора/предоставление подменного автомобиля и склад запчастей.
Мнение Electrek
В последнее время Tesla много говорит об обслуживании, но мало что делает. Приятно видеть новые реальные услуги.
Тем не менее, уведомления — это хорошо, но если они просто сообщают вам об отсрочке обслуживания, это так же расстраивает.
На этой неделе у меня был довольно плохой опыт обслуживания Tesla с моим Model 3. У нас была спущена шина, и мы воспользовались помощью Tesla на дороге.
Они привезли машину в Tesla Montreal. Сначала мне сказали, что на доставку шины уйдет 5-10 дней.
Это долгий срок для получения шины, и мне не предложили подменный автомобиль, но я согласился. Через 4 дня мне позвонили и сказали, что они на самом деле не могут заказать эту шину — обычную зимнюю шину Michelin Performance.
Им потребовалось 4 дня, чтобы выяснить, что они не могут заказать шину. Честно говоря, я не был впечатлен.
Хотя это и не хорошее обслуживание, я бы не стал винить Tesla Montreal. Я думаю, что появление Model 3 оказало большое давление на сервис Tesla, и они перегружены. Я виню Tesla за недостаточное выделение ресурсов на обслуживание в целом.
Они постоянно говорят, что ставят его в приоритет, но я пока не вижу результатов.
А что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.