
Tesla стремится доставить тысячи Model 3 в Европу, и после непростого старта компания наращивает поставки на старом континенте, а генеральный директор Илон Маск лично контролирует операции.
Как мы сообщали ранее на этой неделе, Tesla получила свою первую крупную партию автомобилей Model 3 в порту Зебрюгге для европейских поставок, которые начались днем позже.
Некоторые покупатели столкнулись с задержками, поскольку Tesla, по-видимому, столкнулась с некоторыми проблемами при обработке первой партии автомобилей в Зебрюгге.
Автопроизводитель хочет, чтобы порт мог обрабатывать 3000 автомобилей Model 3 в неделю, что является непростой задачей.
Нам удалось получить несколько изображений оборудования, которое они используют в порту для зарядки и подготовки Model 3 к отправке для доставки:
Источники сообщают, что Tesla наращивает усилия, и автомобили начали отправляться в центры доставки в большем объеме.
Генеральный директор Илон Маск в субботу находился в порту, чтобы оценить ситуацию:
Just left Zeebrugge, now Tilburg, then Tesla HQ in Amsterdam & Oslo tonight to review service in Norway. Exciting to see thousands of Model 3’s on their way to owners in Europe! pic.twitter.com/PeRo4jhiCB
— Elon Musk (@elonmusk) February 9, 2019
Он сообщил, что также посетит европейскую штаб-квартиру Tesla в Амстердаме и завод Tesla в Тилбурге, который Tesla использует для поставок Model 3.
Позднее глава компании заявил, что отправится в Норвегию для «оценки сервиса».
Как мы сообщали ранее, Норвегия, которая является крупнейшим рынком Tesla в пересчете на душу населения, столкнулась, пожалуй, с одними из самых долгих сроков ожидания обслуживания.
Парк автомобилей Tesla на рынке рос невероятными темпами, и ее сервисные мощности не успевали за этим.
Продажи электромобилей в Норвегии готовы резко возрасти до нового рекорда с прибытием Model 3, что должно еще больше увеличить нагрузку на операции Tesla в стране.
На первом корабле, прибывшем в Европу, было немного автомобилей для рынка, но еще 3 находятся в пути, и ожидается, что на них будет тысячи автомобилей Model 3 для Норвегии.
Во время последнего отчета о доходах Tesla заявила, что серьезно работает над улучшением сервиса, внедряя автоматическое обнаружение проблем, вызов эвакуатора/предоставление подменных автомобилей и запасы запчастей.