Volkswagen хочет, чтобы другие автопроизводители использовали ее платформу MEB для электромобилей

Volkswagen еще не выпустила ни одного электромобиля на своей новой электрической платформе MEB, но уже хочет поделиться ею с другими автопроизводителями.

Немецкий автопроизводитель работал над платформой годами, и она была наконец представлена несколько месяцев назад.

На протяжении многих лет VW представляла серию концептуальных автомобилей «I.D.», которые в конечном итоге превратятся в серийные автомобили, использующие новую платформу.

Существует I.D., автомобиль размером с Golf, который, как ожидается, станет их первым массовым электромобилем для 2020 модельного года. VW также представила седан I.D. VIZZION, электрический кроссовер I.D. CROZZ Concept, а затем электрический микроавтобус I.D. BUZZ, который, как стало известно, будет производиться в Ганновере в 2022 году.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Они еще не представили серийную версию ни одного из этих автомобилей, но ожидается, что первый из них поступит в производство в конце года.

Теперь Volkswagen приглашает другие автопроизводителей также использовать платформу MEB.

Майкл Йост, руководитель отдела стратегии бренда Volkswagen, сказал в новом интервью:

«В этой области, я думаю, мы являемся лидерами отрасли с точки зрения затрат и масштабируемости. Поэтому мы хотим предоставить доступ к MEB, сделав ее доступной для всей отрасли. Это представляет собой смену парадигмы для нас».

Руководитель подтвердил, что «Volkswagen уже ведет различные продвинутые переговоры с конкурентами, особенно в сегменте массового производства».

Он не назвал ни одного автопроизводителя, но Ford, по слухам, рассматривает возможность использования этой платформы.

В прошлом месяце Ford и VW объявили о партнерстве, которое включает рассмотрение возможности сотрудничества в области электромобилей.

Мнение Electrek

Интересный шаг. Мы не знаем много деталей о платформе MEB, но на первый взгляд, в ней нет ничего особенного.

VW использует дизайн, похожий на скейтборд, с аккумуляторной батареей, расположенной на полу между двумя осями, что, по сути, стало стандартом в отрасли:

Мы также мало знаем об их архитектуре аккумуляторной батареи или трансмиссии.

Преимущество VW может заключаться в планируемых объемах производства.

Немецкий автопроизводитель вкладывает значительные средства в переоборудование производственных мощностей для электромобилей, чтобы иметь возможность производить более миллиона электромобилей в год.

Немногие другие авторитетные автопроизводители делают то же самое, и это может дать им ценовое преимущество — хотя это еще предстоит доказать.