ЕС объявляет о сделке по сокращению выбросов от новых автомобилей на 37,5%, что способствует развитию электромобилей

ЕС официально объявил о своей сделке по сокращению выбросов CO2 от новых автомобилей на 37,5% к 2030 году, что должно заставить автопроизводителей продавать больше электромобилей в Европе.

Хотя цель амбициозна и беспрецедентна для такого крупного рынка, как Европа, на самом деле это компромисс по компромиссу.

Как мы сообщали ранее в этом году, Европейский парламент настаивал на своей собственной цели в 40% к 2030 году, но Германия, где расположена значительная часть европейской автомобильной промышленности, лоббировала не более чем 30% сокращение выбросов от новых автомобилей.

Европейский совет настаивал на сокращении выбросов CO2 от новых автомобилей на 35% к 2030 году.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

В результате был достигнут компромисс в 37,5%

Мигель Ариас Каньете, комиссар ЕС по вопросам изменения климата и энергетики, на этой неделе официально объявил о сделке:

Ограничения на выбросы будут применяться к общим продажам автопроизводителей, что приведет к необходимости продавать больше электромобилей и автомобилей с низким уровнем выбросов, чтобы компенсировать свои бензиновые и дизельные автомобили.

Автопроизводителей это не радует.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA), представляющая такие компании, как BMW, Daimler и Volkswagen, заявила в своем заявлении о сделке (через DW):

«Регламент требует слишком многого, при этом слишком мало продвигая. Никто сегодня не знает, как достичь согласованных пределов в установленные сроки».

И это несмотря на то, что все эти автопроизводители заявляют о значительных инвестициях в электромобили.

Мнение Electrek

Как я неоднократно говорил, я думаю, что внедрение электромобилей произойдет еще быстрее.

Я думаю, что в ближайшие 5 лет на рынке появится столько отличных новых полностью электрических автомобилей, что в какой-то момент между 2020 и 2025 годами никто не захочет покупать неэлектрический автомобиль.

Тем не менее, цели, установленные регулирующими органами, такие как эта, полезны для ускорения графика инвестиций некоторых автопроизводителей, которые не спешат инвестировать в программы электромобилей.