Администрация Трампа заявила, что прекратит действие налоговых льгот на электромобили самым странным образом

Представитель администрации Трампа объявил, что они действительно планируют отменить федеральные налоговые льготы для электромобилей, но предлагают странный график, поскольку неясно, есть ли у них вообще полномочия для этого.

Ситуация с федеральными налоговыми льготами для электромобилей сейчас еще более странная, чем когда-либо.

Поскольку Tesla достигла порога поставок в 200 000 единиц, инициирующего поэтапное сворачивание, существуют два разных законодательных инициативы по изменению программы.

В прошлом месяце сенатор-республиканец внес новый законопроект об отмене федеральных налоговых льгот на электромобили в размере 7 500 долларов и их дополнительном налогообложении.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Но через несколько дней другой сенатор-республиканец предложил новый законопроект об отмене федерального лимита налоговых льгот для электромобилей и их продлении до 2022 года.

Сенатор-республиканец Дин Хеллер, который внес законопроект в поддержку налоговых льгот на электромобили, предусматривающий их продление, а не ограничение, проиграл промежуточные выборы ранее в этом месяце.

С учетом этих двух разных законопроектов, возвращения демократами контроля над Палатой представителей и расширения республиканцами большинства в Сенате, совершенно неясно, что будет с федеральными налоговыми льготами на электромобили.

В прошлом месяце Трамп еще больше запутал ситуацию, когда он пригрозил прекратить субсидирование электромобилей GM из-за закрытия заводов.

Но теперь администрация Трампа, по-видимому, говорит не только о налоговых льготах на электромобили для автомобилей GM.

Согласно Bloomberg, экономический советник Белого дома Ларри Кудлоу заявил, что они планируют прекратить субсидирование электромобилей уже к 2020-2021 годам.

Мнение Electrek

Налоговые льготы на электромобили являются частью налогового кодекса, и поскольку Трамп больше не контролирует Палату представителей, неясно, как они смогут реализовать это на практике.

На мой взгляд, они просто показывают свои истинные намерения, и это не сулит ничего хорошего для сторонников электромобилей.

Самое смешное, что изначально это было предложено в качестве наказания для GM, но предложенный ими график на самом деле не сильно повлияет ни на GM, ни на Tesla, поскольку к тому времени они уже исчерпают налоговые льготы.

Это повлияет на иностранных автопроизводителей, которые хотят выпустить электромобили в США.

Надеюсь, это утихнет, и больше политиков начнет прислушиваться к коалиции во главе с Tesla, GM, Nissan и другими, пытающейся реформировать федеральные налоговые льготы на электромобили.