
Представитель администрации Трампа объявил, что они действительно планируют отменить федеральные налоговые льготы для электромобилей, но предлагают странный график, поскольку неясно, есть ли у них вообще полномочия для этого.
Ситуация с федеральными налоговыми льготами для электромобилей сейчас еще более странная, чем когда-либо.
Поскольку Tesla достигла порога поставок в 200 000 единиц, инициирующего поэтапное сворачивание, существуют два разных законодательных инициативы по изменению программы.
Но через несколько дней другой сенатор-республиканец предложил новый законопроект об отмене федерального лимита налоговых льгот для электромобилей и их продлении до 2022 года.
Сенатор-республиканец Дин Хеллер, который внес законопроект в поддержку налоговых льгот на электромобили, предусматривающий их продление, а не ограничение, проиграл промежуточные выборы ранее в этом месяце.
С учетом этих двух разных законопроектов, возвращения демократами контроля над Палатой представителей и расширения республиканцами большинства в Сенате, совершенно неясно, что будет с федеральными налоговыми льготами на электромобили.
В прошлом месяце Трамп еще больше запутал ситуацию, когда он пригрозил прекратить субсидирование электромобилей GM из-за закрытия заводов.
Но теперь администрация Трампа, по-видимому, говорит не только о налоговых льготах на электромобили для автомобилей GM.
Согласно Bloomberg, экономический советник Белого дома Ларри Кудлоу заявил, что они планируют прекратить субсидирование электромобилей уже к 2020-2021 годам.
Мнение Electrek
Налоговые льготы на электромобили являются частью налогового кодекса, и поскольку Трамп больше не контролирует Палату представителей, неясно, как они смогут реализовать это на практике.
На мой взгляд, они просто показывают свои истинные намерения, и это не сулит ничего хорошего для сторонников электромобилей.
Самое смешное, что изначально это было предложено в качестве наказания для GM, но предложенный ими график на самом деле не сильно повлияет ни на GM, ни на Tesla, поскольку к тому времени они уже исчерпают налоговые льготы.
Это повлияет на иностранных автопроизводителей, которые хотят выпустить электромобили в США.
Надеюсь, это утихнет, и больше политиков начнет прислушиваться к коалиции во главе с Tesla, GM, Nissan и другими, пытающейся реформировать федеральные налоговые льготы на электромобили.