
В то время как некоторые предприняли усилия по продлению федерального налогового кредита на электромобили с целью ускорения принятия электромобилей в США, несколько отраслевых групп, представляющих нефтяные компании, сопротивляются.
Американские производители топлива и нефтехимической продукции вместе с несколькими другими отраслевыми группами, работающими на ископаемом топливе, направили письмо лидеру большинства в Сенате США Митчу Макконнеллу (республиканец от Кентукки) и спикеру Палаты представителей Полу Д. Райану (республиканец от Висконсина) с просьбой отменить любые попытки возродить федеральный налоговый кредит.
Они написали (через Oil and Gas Journal):
«Мы призываем Палату представителей и Сенат развивать налоговую реформу и не делать шаг назад, расширяя налоговый кредит на электромобили в этом созыве Конгресса. Даже если новая политика предусматривает поэтапное сокращение, как только она будет включена в состав продлеваемых налогов, она, скорее всего, будет продлеваться из года в год».
Ситуация с федеральным налоговым кредитом на электромобили сейчас более странная, чем когда-либо.
Поскольку Tesla достигла порога в 200 000 поставок, что инициирует поэтапное сокращение, существует две различные законодательные инициативы по изменению программы.
Но через несколько дней другой сенатор-республиканец предложил новый законопроект об отмене федерального лимита налогового кредита на электромобили и его продлении до 2022 года.
Сенатор-республиканец Дин Хеллер, внесший законопроект в поддержку налогового кредита на электромобили, который предусматривал его продление, а не ограничение, потерпел поражение на промежуточных выборах в начале этого месяца.
Учитывая эти два разных законопроекта, восстановление контроля Демократической партией над Палатой представителей и расширение большинства республиканцев в Сенате, совершенно неясно, что произойдет с федеральным налоговым кредитом на электромобили.
Однако нефтегазовая промышленность опасается, что он может быть продлен, и использует свой политический вес в Республиканской партии, чтобы попытаться остановить это.
В письме они написали:
«В заключение, субсидирование крайне неэффективного способа сокращения [парниковых газов], который в основном приносит пользу богатым, увеличивая дефицит или заставляя налогоплательщиков покрывать разницу, является неразумной государственной политикой».
Среди членов Американской ассоциации производителей топлива и нефтехимической продукции — такие компании, как Shell, ExxonMobil, BP и практически все нефтяные компании, работающие в США.
Мнение Electrek
Похоже, нефтяные компании действительно обеспокоены субсидиями, влияющими на дефицит США.
Что странно, их больше беспокоит небольшая сумма, выделяемая на электромобили, чем огромные суммы субсидий, которые получают нефтяные и газовые компании.
Считается, что эта сумма составляет около 20 миллиардов долларов в год, что затмевает сумму, выделенную на электромобили, даже без учета негативного воздействия этих нефтяных компаний на здоровье и окружающую среду, а также положительного влияния электромобилей.
Как всегда, мы в Electrek считаем, что компенсация выбросов углерода была бы более эффективной, чем федеральный налоговый кредит, и она также устранила бы все аргументы о том, что налоговым кредитом в основном пользуются богатые, но никто не обладает политической смелостью, чтобы провести это через Конгресс.
А пока федеральный налоговый кредит на электромобили — это лучший инструмент, который у нас есть для ускорения принятия электромобилей. Любого, кто пытается его отменить (без замены его чем-то лучшим, например, налогом на углерод), должно быть очень стыдно за то, что он пытается сделать.