
Никто в сегменте электромобилей еще не смог успешно реализовать замену батарей, но Nio прилагает огромные усилия, развернув 18 новых станций замены батарей, охватывающих автомагистраль протяженностью более 2000 км в Китае.
Несколько компаний пытались, но потерпели неудачу с заменой батарей. У Tesla была система замены батарей, от которой они, по-видимому, отказались, а Better Place обанкротилась.
Но можно сказать, что Tesla не особо старалась и вместо этого сделала ставку на быструю зарядку, а Better Place опередила свое время.
Теперь Nio пытается воплотить замену батарей в реальность.
Ранее в этом месяце мы сообщали, что они строят станцию замены батарей прямо рядом с Supercharger от Tesla — подчеркивая растущие возможности для водителей электромобилей.
Это было только начало, потому что сегодня стартап представил 18 станций замены батарей NIO, расположенных в 14 сервисных зонах вдоль автомагистрали G4, соединяющей Шицзячжуан, Чжэнчжоу, Ухань, Чанша, Гуанчжоу и другие крупные города.
Они провели пресс-конференцию, посвященную открытию сети станций замены батарей, которая, по словам компании, является лишь первой из нескольких сетей.
Соучредитель и президент NIO Лихон Цинь прокомментировал это заявление:
«При поддержке наших партнеров мы посвятили себя развертыванию нашей сети замены батарей, чтобы предоставить пользователям беззаботный опыт вождения на автомагистралях Китая. Развертывание нашей сети замены батарей на автомагистрали G4 — это начало предоставления опыта зарядки, превосходящего заправку»,
Кроме того, компания объявила, что «все владельцы ES8 Founders Edition, а также владельцы, внесшие залог за ES8 Standard Edition, смогут воспользоваться 12 бесплатными заменами батарей в год на любой сервисной станции по всему Китаю».
Они планируют развернуть 1100 станций замены батарей к 2020 году.
В прошлом месяце они объявили, что поставили 3350 автомобилей ES8, их электрических внедорожников, с момента начала производства этим летом.
Мнение Electrek
Я становлюсь все более оптимистичным относительно Nio. Они поставляют электромобили, строят инфраструктуру, а также собственные магазины и сервисные сети.
По моему мнению, они делают все правильно.
Тем не менее, мне еще не довелось внимательно рассмотреть или протестировать ES8, но я слышу хорошие отзывы.
У них есть определенные глобальные амбиции, так что, возможно, скоро у меня появится возможность протестировать его. В противном случае мне придется ехать в Китай.
Если у вас есть опыт работы с Nio и их автомобилями, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться и делиться своими мыслями.