
Сегодня Volkswagen объявляет о переоборудовании еще двух фабрик для производства электромобилей и о партнерстве с SK Innovation по производству аккумуляторных ячеек.
Ранее в этом году VW объявил, что его завод в Цвиккау станет первым, полностью ориентированным на электромобили.
Немецкий автопроизводитель планирует производить на заводе 1500 электромобилей в день.
Согласно новому графику производства, объявленному сегодня, заводы в Эмдене и Ганновере добавлены в список тех, которые будут переоборудованы для производства электромобилей:
«С 2022 года на заводе в Эмдене уже будут производиться электромобили. В Ганновере, вероятно, с 2022 года вместе с автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания будут производиться модели семейства электрических ID.Buzz».
Эти предприятия будут производить автомобили на базе серии концептуальных автомобилей VW «I.D.», оснащенных новой платформой MEB компании для электромобилей.
I.D., автомобиль размером с Golf, ожидается как первый массовый электромобиль для 2020 модельного года. VW также представил седан I.D. VIZZION, кроссовер I.D. CROZZ Concept, а затем микроавтобус I.D. BUZZ, о котором мы теперь узнали, что он будет производиться в Ганновере в 2022 году.
Они начнут «постепенно» переносить производство моделей, в настоящее время выпускаемых на заводах в Эмдене и Ганновере, на другие заводы концерна.
Член правления VW по персоналу Гуннар Килиан прокомментировал объявление:
«Мы на полной скорости движемся к производству электромобилей. Эмден и Ганновер станут дальнейшими модельными заводами в Германии. Вместе с Цвиккау они образуют крупнейшую сеть по производству электромобилей в Европе».
Volkswagen также говорил о производстве полностью электрического микроавтобуса и кроссовера в США – в дополнение к своим усилиям в Европе.
Говоря о производстве электромобилей в США, концерн VW также объявил на этой неделе, что он заключил партнерство с SK Innovation для «покрытия спроса концерна на североамериканском рынке с 2022 года».
По сообщениям, VW разместил контракты на поставку аккумуляторов на сумму 48 миллиардов долларов с уже существующими производителями аккумуляторов. До объявления на этой неделе VW подтвердил, что CATL, Samsung SDI и LG Chem входят в число производителей, получивших контракты.