
Несколько автопроизводителей, включая Tesla, GM и Nissan, объединились с другими игроками в сфере электромобилей, чтобы запустить «коалицию» с целью «реформировать и перезарядить» налоговый кредит на электромобили.
Ситуация с федеральным налоговым кредитом на электромобили сейчас как никогда запутанная.
Поскольку Tesla преодолела порог в 200 000 поставок, инициировав поэтапный отказ от льгот, существуют два разных законодательных усилия по изменению программы.
Но через несколько дней другой сенатор-республиканец предложил новый законопроект об отмене федерального лимита налогового кредита на электромобили и его продлении до 2022 года.
Сенатор-республиканец Дин Хеллер, который внес законопроект в поддержку налогового кредита на электромобили, предусматривающий его продление, а не ограничение, был побежден на промежуточных выборах ранее в этом месяце.
Учитывая эти два различных законопроекта, возвращение демократов к контролю над Палатой представителей и расширение большинства республиканцев в Сенате, совершенно неясно, что произойдет с федеральным налоговым кредитом на электромобили.
Новая коалиция настаивает на четкой реформе, которая приведет к снятию ограничений, что будет особенно выгодно для Tesla, которая уже достигла этого порога, а также для Nissan и GM, которые близки к его достижению.
Они написали в пресс-релизе и на новом веб-сайте, запущенном сегодня:
«Первоначальный налоговый кредит на электромобили, который идет непосредственно потребителям, а не производителям, стимулировал рынок, повысил осведомленность потребителей и способствовал росту зарождающейся отрасли. Для обеспечения дальнейшего роста и стабилизации рынка члены Коалиции за движение к электромобилям (EV Drive Coalition) выступают за реформу, направленную на снятие текущего ограничения на количество потребителей, которые могут воспользоваться кредитом от каждого производителя».
Несколько других известных компаний входят в коалицию, в том числе ABB, ChargePoint, Plug-in America, Proterra и Volta.
Вот полный пресс-релиз:
EV DRIVE COALITION ЗАПУСКАЕТСЯ ДЛЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ И «ПЕРЕЗАРЯДКИ» НАЛОГОВОГО КРЕДИТА НА ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Призывает Конгресс принять реформу налогового кредита на электромобили
Вашингтон, округ Колумбия (13 ноября 2018 г.) – Коалиция за движение к электромобилям (EV Drive Coalition), широкая коалиция с четкой целью реформирования федерального налогового кредита на электромобили (EV), сегодня объявила о своем официальном запуске, поскольку Конгресс собирается на свою «хромую утку» (lame duck session). EV Drive Coalition объединяет разнообразную группу отраслевых, потребительских и экологических заинтересованных сторон с единой миссией: содействовать принятию законодательства, реформирующего федеральный налоговый кредит на электромобили, чтобы он лучше работал для большего числа потребителей в течение более длительного периода времени и стимулировал рост рынка электромобилей в США.
Первоначальный налоговый кредит на электромобили, который идет непосредственно потребителям, а не производителям, стимулировал рынок, повысил осведомленность потребителей и способствовал росту зарождающейся отрасли. Для обеспечения дальнейшего роста и стабилизации рынка члены EV Drive Coalition выступают за реформу, направленную на снятие текущего ограничения на количество потребителей, которые могут воспользоваться кредитом от каждого производителя.
«Произвольные ограничения федерального кредита ограничивают выбор потребителей и затрудняют покупку желаемых автомобилей», — объясняет Джоэл Левин, исполнительный директор Plug In America. «Снятие ограничений создаст более равные условия для всех производителей, предоставив потребителям свободу решать, какой автомобиль они хотят на свободном и справедливом рынке. Увеличение конкуренции стимулирует американские инновации и технологии».
«Федеральный налоговый кредит, помогающий сделать электромобили более доступными для всех потребителей, имеет решающее значение для достижения будущего с нулевым уровнем выбросов и позиционирования США как лидера в области электрификации», — заявил Дэн Тёртон, вице-президент по государственной политике General Motors North America. «Мы считаем, что налоговый кредит должен быть изменен, чтобы все клиенты продолжали получать полную выгоду в будущем».
«Реформированный налоговый кредит затронет не только тех, кто покупает электромобили», — заверила Джанет Пис, старший вице-президент Центра климатических и энергетических решений. «Хотя развитый рынок электромобилей станет благом для американской экономики, он также сыграет важную роль в сокращении выбросов парниковых газов, основного источника изменения климата. Это будет победа для потребителей, для экономики и для окружающей среды».
«Нам удалось добиться огромных успехов в базовых технологиях электромобилей. Мощность батарей и запас хода значительно улучшились за последние несколько лет. С каждым новым достижением мы приближаемся к тому, чтобы стать экономически устойчивым рынком. Однако мы еще не там, и сохранение ограничений негативно повлияет на устойчивый рынок электромобилей в США», — пояснил представитель коалиции Тревор Фрэнсис. Это срочный вопрос. Отказ от реформы налогового кредита серьезно ограничит способность Америки конкурировать на мировом рынке. «В таком случае это будет не просто автомобильный вопрос. В настоящее время на электромобили приходится почти 300 000 рабочих мест. Это вопрос рабочих мест и экономический вопрос, помимо вопроса потребителя», — подчеркнул Фрэнсис.
Реформированный налоговый кредит на электромобили обеспечит дальнейший рост отечественного производства, инфраструктуры и рынка электромобилей. Электромобили — это путь вперед, и EV Drive Coalition будет работать над обеспечением процветающего, зрелого и конкурентоспособного по цене рынка электромобилей в США. Чтобы узнать больше о коалиции, ее членах, ее миссии и предлагаемом законодательстве, посетите www.evdrivecoalition.com/home.