Tesla прекращает программу бесплатных кредитов Supercharger для Model S и Model X

По мере перехода Tesla от бесплатной модели Supercharging к платной, похоже, что автопроизводитель все еще пытается настроить свой подход.

Компания прекратила действие своей программы бесплатных кредитов Supercharger для автомобилей Model S и Model X.

Когда Tesla впервые представила свою платную модель для сети Supercharger почти два года назад, она смягчила переход, предоставив новым покупателям автомобилей Model S и Model X 400 кВт⋅ч бесплатных «кредитов Supercharger».

Владельцы этих автомобилей могут получить 4-5 полных зарядок в год, прежде чем Tesla начнет взимать с них плату за использование своей сети.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Как мы сообщали в то время, это позволяет владельцам бесплатно совершать поездки, и некоторые из них, вероятно, даже никогда не будут платить за Supercharging, поскольку кредиты возобновляются каждый год.

Это облегчило переход, хотя оказалось, что Tesla продлила доступ к бесплатному Supercharging через свою реферальную программу более чем на год, что также несколько способствовало переходу.

Ранее в этом году генеральный директор Илон Маск заявил, что бесплатный Supercharging не является устойчивым и не вернется.

Теперь Tesla также обновила свою страницу поддержки Supercharger, сообщив, что на прошлой неделе они прекратили действие программы бесплатных кредитов Supercharger для Model S и Model X:

«Обратите внимание, что определенные модели S и X, проданные до 2 ноября 2018 года, получают ежегодно 400 кВт⋅ч (~1000 миль) кредитов Supercharger. За использование сверх бесплатных кредитов взимается небольшая плата».

По всей видимости, автомобили, проданные после 2 ноября, не получают кредиты Supercharger и попадают непосредственно под платную программу — если только они не были куплены с реферальным кодом, который дает 6 месяцев бесплатного Supercharging.

Через 6 месяцев им придется начать платить за сеансы зарядки на станциях Supercharger.

Стоимость варьируется в зависимости от местоположения. В некоторых местах Tesla не разрешается продавать по кВт⋅ч, и ей приходится продавать по минутам зарядки.

Как правило, Tesla применяет наценку к цене электроэнергии в регионе. Например, Tesla взимает $0,26 за кВт⋅ч.

Компания перечислила основные моменты платной модели Supercharging на странице поддержки:

  • Все новые автомобили Tesla требуют небольшой платы за Supercharge.
  • В Северной Америке цены фиксированы в каждом штате или провинции. На международном уровне цены фиксированы в каждой стране. Все цены включают налоги и сборы.
  • Где это возможно, владельцы оплачивают услуги по кВт⋅ч (киловатт-час), что является наиболее справедливым и простым методом. В других регионах мы взимаем плату за услугу по минутам.
  • При оплате по минутам существуют два уровня для учета изменений в скорости зарядки, называемые «уровень 1» и «уровень 2».
    • Уровень 1 применяется, когда автомобили заряжаются со скоростью 60 кВт или ниже, а уровень 2 применяется, когда автомобили заряжаются со скоростью выше 60 кВт. Уровень 1 стоит вдвое дешевле уровня 2.
    • Уровень 1 также применяется в любое время, когда ваш автомобиль делит мощность Supercharger с другим автомобилем.
  • Информацию о ценах Supercharger можно просмотреть на сенсорном экране, и она суммирована ниже.