DIY электровелосипед: снежный велосипед с полным приводом и широкими шинами за $700 + 4 часа работы

Зима быстро приближается здесь, на Северо-Востоке, и моя поездка на электровелосипеде в кофейню скоро станет невозможной с моим обычным электровелосипедом. Меня заинтриговал пост Мики в мае, который хвалил электровелосипед с широкими шинами за $700. Я решил начать с этого и адаптировать сборку к зимним условиям, оставив при этом цену около $700. В итоге получилось очень весело…

Сразу отмечу, что Mongoose связался с нами после публикации оригинальной статьи и сообщил, что их велосипед Dolomite не тестировался в качестве донорского велосипеда для электропривода. Однако, проведя небольшое исследование в интернете, я выяснил, что многие успешно использовали Dolomite благодаря его прочной стальной конструкции и особенно прочной передней вилке. На всякий случай я решил добавить к передней части этого велосипеда не один, а два усилителя крутящего момента и заменить дисковый тормоз на что-то более существенное. Продолжайте на свой страх и риск.

Компоненты:

Итак, вот сборка, которую вы видите:

Опционально, но очень рекомендуется:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Все детали пришли в течение недели, а аккумулятор Amazon Prime доставили за два дня. Сначала я собрал велосипед Mongoose Dolomite, что занимает около 15-30 минут в зависимости от ваших навыков и инструментов. Я установил переднее колесо и покатался, чтобы убедиться, что у меня хороший донорский велосипед.

Это тяжелый (48 фунтов) стальной велосипед с широкими шинами и базовыми компонентами, включая 7-скоростной задний переключатель с правым грипшифтом, дисковые тормоза и раму 18 дюймов. Изначально я ожидал качества Huffy/больших магазинов, но это определенно шаг вперед.

Широкие жирные шины компенсируют отсутствие подвески, и даже без электромотора поездка по бездорожью — это захватывающее приключение.

DIY ebike

DIY электровелосипед с широкими шинами, но зачем?

Сейчас я езжу на Raleigh Redux IE 2017 года на работу в 5 миль по утрам, но я не чувствую себя в безопасности на скользких или снежных дорогах с крутыми подъемами и слепыми поворотами. Честно говоря, я, вероятно, не буду ездить в кофейню большую часть зимних дней, но хотел бы иметь возможность, если у меня будет время, желание (и водонепроницаемая одежда). Я также хотел бы велосипед для друзей и семьи, чтобы они могли ездить со мной, когда я катаюсь на своем Sondors X по лесу или по тропам.

Вот некоторые решения, которые повлияли на мой выбор.

Цена

Я хотел максимально снизить цену, поскольку это велосипед для особых нужд. Заднеприводный Sondors X с широкими шинами и мощностью 500 Вт стоит около $1200 за аналогичную конфигурацию с приятным дисплеем за $100 и передней подвеской за $100.

Что касается мотора, я хотел что-то существенное. Это изначально тяжелый, неэффективный велосипед, поэтому мотор мощностью 250 Вт или даже 500 Вт не сделал бы его приятным. 48-вольтовый 1-киловаттный мотор-колесо по-прежнему очень недорог, а полные комплекты без аккумулятора (включая ручку газа, контроллер, колесо Fat и многое другое) стоят менее $200.

DIY ebike

Передний привод / Полный привод

Поскольку этот велосипед предназначен для снега, а у меня уже есть заднеприводный Fat Tire Sondors X, я хотел попробовать мотор-колесо, установленное спереди. Поскольку я по-прежнему кручу педали заднего колеса, он становится «велосипедом с полным приводом», что должно помочь в снегу. По общему мнению, я слышал, что ускорение передним колесом и дополнительный вес помогают при поворотах на снегу, но мне придется дождаться снега, чтобы это проверить. Кроме того, переднее колесо намного проще модернизировать, а поскольку это моя первая полная сборка, я стремлюсь к простоте.

Другие соображения: я хочу, чтобы мой 11-летний сын мог им пользоваться, поэтому простота и меньшая рама имеют смысл.

Электрификация Mongoose Dolomite

Эти инструкции предполагают, что у вас есть базовый опыт сборки велосипедов и механических/электрических работ своими руками. Вам понадобится набор шестигранников, отвертки и другие базовые инструменты.

Переднее колесо:

  1. Переверните велосипед вверх ногами и снимите переднее колесо, открутив гайки по бокам.
  2. Спустите воздух из шины, снимите шину и камеру и установите их на черное/серебристое моторизованное колесо.
  3. Прикрепите тормозной диск к моторизованному колесу, сняв 6 шестигранных гаек. Закрутите шестигранные гайки обратно.
  4. Установите колесо на вилку, убедившись, что диск плавно входит в тормозные колодки. Ведущий силовой провод должен быть с правой стороны велосипеда (если он стоит на колесах).
  5. Закрепите усилители крутящего момента на вилке велосипеда с помощью прилагаемых зажимов. Закрутите прилагаемые болты.

Контроллер:

  1. Я установил, честно говоря, стандартный контроллер на нижнюю трубу, напротив аккумулятора. Я почти уверен, что это не лучшее место для него, но после попыток (и неудач) поместить его в треугольник и чуть выше подножки, это показалось лучшим местом для проводки.
  2. DIY ebike
  3. Просто отметьте и просверлите 2 небольших отверстия в нижней трубе и прикрутите его. Если вы мастеровиты, используйте инструмент для установки заклепочных гаек, чтобы вставить несколько заклепок. Это сборка за $700, поэтому я просто прикрутил их с шайбами. Проводку мы подключим позже, но исходящие провода должны быть направлены вниз, к звездочке/цепи, что также поможет сохранить их сухими.

Аккумулятор:

  1. Поставьте велосипед на колеса и опустите подножку.
  2. Вытащите аккумулятор из его корпуса — вам понадобится прилагаемый ключ.
  3. Вы будете использовать одно из отверстий для бутылки с водой и отверстие, которое вам придется просверлить выше, чтобы прикрепить аккумулятор к раме. Вы можете даже просверлить третье отверстие (я сделал только два, и пока все в порядке). Однако используйте шайбы, чтобы распределить нагрузку на более широкую площадь, иначе винты могут сломаться.
  4. Чтобы добраться до нижней части корпуса, вам нужно открутить 3 винта, которые откроют металлическое отверстие для винта.
  5. Убедитесь, что корпус плотно прилегает, и на данный момент НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ АККУМУЛЯТОР.

DIY ebike

Проводка:

  1. Самая сложная часть проводки — проложить кабель аккумулятора под кареткой и держать его натянутым. Затем вам нужно будет подключить его к большим красным и черным проводам, выходящим из контроллера. Убедитесь, что на этих проводах нет напряжения, либо используя мультиметр, либо просто убедившись, что аккумулятор не подключен. Я припаял провода и покрыл их изолентой, но вы можете просто использовать соединители.
  2. Далее проведите провод мотора к вилке и вниз по правой стороне к разъему мотора. Убедитесь, что контакты совпадают, и подключите его. На этом этапе вы можете подключить аккумулятор и проверить мотор с помощью ручки газа. Колесо должно получить питание.
  3. Проведите провод ручки газа и тормоза к левой стороне руля. Вам нужно будет снять грипсу Mongoose и тормоз и заменить их левым тормозом. Обратите внимание, что ручку газа вы будете устанавливать вверх ногами слева, так как грипшифт вы оставите справа. Знаю, это не идеально, но поверьте, это хорошо работает.
  4. Лично я не подключал отсечку правого тормоза или датчик каденса, потому что хочу полного контроля над выходной мощностью, а в этом дросселе/контроллере нет «режимов».
  5. Вам нужно будет стянуть всю проводку стяжками и/или, что еще лучше, некоторыми зажимами. У меня есть планы на будущее, поэтому у велосипеда, который вы видите, еще много работы в этой области.
DIY ebike

Готово!

Как он едет?

В целом, это очень весело. В ходе тестирования я легко разогнался до 30 миль в час по ровной дороге. Однако на такой скорости несовершенный баланс переднего колеса превращается в гул, и, честно говоря, этот тип велосипеда достигает предела своих конструктивных возможностей. Я чувствую себя уверенно при скорости значительно выше 20 миль в час, что является верхним пределом для Sondors X, так что это победа.

Однако трансмиссия не идеальна. Если резко нажать на газ с места, мотор иногда странно вибрирует, а затем выключается. Однако вы можете снова повернуть ручку газа, и он будет работать нормально. Я обнаружил, что плавное начало движения или плавное ускорение дросселя устраняют эту проблему. Я ростом 6 футов (183 см) и весом 230 фунтов (104 кг), а мой сын, который весит меньше половины, почти не сталкивается с этой проблемой, так что это может быть *кхм* также проблемой размера.

После некоторого исследования и разговоров с Микой, похоже, что лучший контроллер не только устранит эту проблему, но и позволит мотору работать более эффективно, чем текущие 80%, и достигать более высокой максимальной скорости. Я также могу получить рекуперативное торможение, что будет выгодно для меня в моих холмистых окрестностях (и для моего аккумулятора малой емкости 10 Ач).

Также было бы неплохо, если бы контроллер лучше подходил для установки на велосипед, а не имел прямоугольную форму с острыми краями. Я все еще ищу идеальный контроллер, но пока мои провода просто примотаны к велосипеду и выглядят не очень хорошо.

Кроме того, мне не очень нравится расположение аккумулятора, и в будущих сборках я попробую либо сумку в раме, либо аккумулятор, установленный на заднем багажнике. Это немного выровняет распределение веса и обеспечит защиту от брызг, место для хранения и задний фонарь по цене примерно на $100 дороже. В том виде, в каком он есть, я не уверен, что доверяю винтам в трубе, чтобы они выдержали аккумулятор весом 4,4 кг / 9,68 фунта на пересеченной местности.

Общий вес велосипеда составляет чуть более 70 фунтов (31,7 кг), что не является чем-то невероятным. Им легко маневрировать, и его нетрудно положить в багажник автомобиля или на прочный велосипедный багажник. Я могу проехать около 10 миль (16 км) по относительно ровным дорогам с постоянной скоростью 20+ миль в час. Больше с помощью системы помощи педалированию и на более низких скоростях, очевидно. Полная зарядка занимает около трех часов.

Заключение

Мне это очень нравится, и я с удовольствием показываю это местным жителям. До сих пор он был надежным и привлекал внимание толпы за первые примерно 50 миль. Я без проблем ездил на нем по магазинам и на вечеринки.

Несмотря на то, что Mongoose это не одобряет и фактически предостерегает от этого, кажется, что такая сборка должна быть принята крупными магазинами или компаниями, производящими недорогие велосипеды (например, Mongoose!). Я полагаю, что если бы это собиралось как единый пакет на сборочной линии и могло бы продаваться огромными партиями в масштабе, общая стоимость сборки могла бы снизиться примерно до $500, а сам велосипед стал бы намного красивее и надежнее. И по такой цене мы могли бы убрать с улиц гораздо больше крупногабаритного бензинового транспорта (грязные скутеры, мотоциклы и некоторые автомобили).

Конечно, я не полностью удовлетворен 30 милями в час / 48 км в час, поэтому сейчас я смотрю на сборку мощностью 3 кВт / 72 В на весну… или я могу просто купить Sur Ron, как Фред. Что вы думаете? Дайте мне знать в комментариях ниже.

DIY ebike