
Настали неясные времена для федерального налогового кредита США на электромобили, поскольку на рассмотрение законодательства было внесено три различных законопроекта, изменяющих закон.
Последний законопроект был бы хорошей новостью для Tesla и GM, поскольку он отменяет ограничение в 200 000 проданных автомобилей, которого первая уже достигла, а вторая скоро достигнет, и заменяет его крайним сроком.
Как мы сообщали ранее, демократы внесли новый законопроект в Конгресс в июле, отменяющий ограничение на поставки для федерального налогового кредита и заменяющий его временным ограничением.
К этой инициативе не отнеслись серьезно, поскольку Конгресс США контролируется Республиканской партией.
На прошлой неделе сенатор-республиканец внес другой законопроект, который полностью отменяет федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов на электромобили и даже облагает их большим налогом.
Теперь, в новом повороте событий, сенатор-республиканец Дин Хеллер, по сообщениям, предложил еще один законодательный акт, который ближе к тому, что предлагали демократы.
Сегодня Reuters сообщил:
«Согласно действующему законодательству, как только производитель продаст 200 000 электромобилей, налоговый кредит начнет поэтапно сокращаться со следующего квартала. Законопроект Хеллера отменяет индивидуальный лимит производителя, но к 2022 году кредитование будет поэтапно сокращаться для всей отрасли».
Демократы предлагали десятилетний период вместо ограничения на поставки. Следовательно, новый законопроект представляет собой интересный компромисс.
Tesla и GM будут двумя автопроизводителями, наиболее положительно затронутыми этим изменением, поскольку налоговый кредит в соответствии с действующим законодательством должен будет поэтапно сокращаться для их покупателей в течение следующего года.
Обе компании, по сообщениям, лоббировали законопроект или, по крайней мере, снятие ограничений.
В Сенате Хеллер представляет Неваду, штат, где Tesla имеет значительное политическое влияние с момента открытия там своего завода Gigafactory 1.
Учитывая все текущие предлагаемые законодательные акты, касающиеся налогового кредита на электромобили, и предстоящие промежуточные выборы, неясно, что произойдет.
Мнение Electrek
Это действительно запутанная ситуация. Три разных законопроекта с совершенно разными изменениями в федеральном налоговом кредите, представленные в течение нескольких месяцев и перед очень важными выборами.
Республиканцы, похоже, разделились по этому вопросу, а демократы, похоже, выступают за снятие ограничений.
Хотя поэтапное сокращение налогового кредита к 2022 году позволит автопроизводителям перестать писать пресс-релизы и фактически продавать электромобили, рынок, вероятно, рухнет, когда стимул будет отменен.
Я хочу быть оптимистичным и верить, что ограничение будет снято, поскольку я думаю, что это будет способствовать ускорению внедрения электромобилей в США, которые отстают от многих других рынков, но я почему-то думаю, что наиболее вероятным исходом будет сохранение статус-кво.
Как всегда, мы здесь, в Elecrrek, считаем, что компенсация выбросов углерода — это решение, но ни у кого нет политической смелости протолкнуть это через Конгресс.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.