Новый законопроект республиканцев может отменить ограничение федерального налогового кредита на электромобили после того, как Tesla достигнет 200 000

Настали неясные времена для федерального налогового кредита США на электромобили, поскольку на рассмотрение законодательства было внесено три различных законопроекта, изменяющих закон.

Последний законопроект был бы хорошей новостью для Tesla и GM, поскольку он отменяет ограничение в 200 000 проданных автомобилей, которого первая уже достигла, а вторая скоро достигнет, и заменяет его крайним сроком.

Как мы сообщали ранее, демократы внесли новый законопроект в Конгресс в июле, отменяющий ограничение на поставки для федерального налогового кредита и заменяющий его временным ограничением.

К этой инициативе не отнеслись серьезно, поскольку Конгресс США контролируется Республиканской партией.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

На прошлой неделе сенатор-республиканец внес другой законопроект, который полностью отменяет федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов на электромобили и даже облагает их большим налогом.

Теперь, в новом повороте событий, сенатор-республиканец Дин Хеллер, по сообщениям, предложил еще один законодательный акт, который ближе к тому, что предлагали демократы.

Сегодня Reuters сообщил:

«Согласно действующему законодательству, как только производитель продаст 200 000 электромобилей, налоговый кредит начнет поэтапно сокращаться со следующего квартала. Законопроект Хеллера отменяет индивидуальный лимит производителя, но к 2022 году кредитование будет поэтапно сокращаться для всей отрасли».

Демократы предлагали десятилетний период вместо ограничения на поставки. Следовательно, новый законопроект представляет собой интересный компромисс.

Tesla и GM будут двумя автопроизводителями, наиболее положительно затронутыми этим изменением, поскольку налоговый кредит в соответствии с действующим законодательством должен будет поэтапно сокращаться для их покупателей в течение следующего года.

Обе компании, по сообщениям, лоббировали законопроект или, по крайней мере, снятие ограничений.

В Сенате Хеллер представляет Неваду, штат, где Tesla имеет значительное политическое влияние с момента открытия там своего завода Gigafactory 1.

Учитывая все текущие предлагаемые законодательные акты, касающиеся налогового кредита на электромобили, и предстоящие промежуточные выборы, неясно, что произойдет.

Мнение Electrek

Это действительно запутанная ситуация. Три разных законопроекта с совершенно разными изменениями в федеральном налоговом кредите, представленные в течение нескольких месяцев и перед очень важными выборами.

Республиканцы, похоже, разделились по этому вопросу, а демократы, похоже, выступают за снятие ограничений.

Хотя поэтапное сокращение налогового кредита к 2022 году позволит автопроизводителям перестать писать пресс-релизы и фактически продавать электромобили, рынок, вероятно, рухнет, когда стимул будет отменен.

Я хочу быть оптимистичным и верить, что ограничение будет снято, поскольку я думаю, что это будет способствовать ускорению внедрения электромобилей в США, которые отстают от многих других рынков, но я почему-то думаю, что наиболее вероятным исходом будет сохранение статус-кво.

Как всегда, мы здесь, в Elecrrek, считаем, что компенсация выбросов углерода — это решение, но ни у кого нет политической смелости протолкнуть это через Конгресс.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.