Ford начинает производство полностью электрических фургонов Streetscooter

DHL, одна из крупнейших логистических компаний в мире, основала свою дочернюю компанию StreetScooter для производства электромобилей для собственного автопарка, но теперь она становится важным производителем электромобилей.

Теперь они расширяют производство более крупных транспортных средств с помощью Ford, который приступил к производству полностью электрических фургонов Streetscooter WORK XL.

В прошлом году Deutsche Post объявила, что Ford выиграл важный контракт на производство 2500 полностью электрических фургонов для логистической компании.

Платформа электрофургона спроектирована для модульной аккумуляторной системы, которая может содержать модули от 30 до 90 кВтч энергии, что, как они утверждают, обеспечивает запас хода от 80 км (50 миль) до 200 км (124 мили). Они заряжаются с помощью встроенного зарядного устройства мощностью 22 кВт.

Реклама – прокрутите для просмотра дополнительного контента

Что касается грузоподъемности, фургон имеет объем грузового отсека 20 кубических метров, что достаточно для хранения более 200 посылок или около 1350 кг.

Сегодня DHL и Ford объявили о начале производства на заводе автопроизводителя в Кёльн-Ниле:

«На производственном заводе в Кёльн-Ниле около 180 сотрудников Ford работают в две смены, чтобы производить до 16 моделей WORK XL в день. Это обеспечивает производственную мощность до 3500 автомобилей в год».

На этом заводе они соединяют шасси и электрическую силовую установку. Шасси производится на заводе Ford Otosan в Коджаэли, Турция.

Йорг Байер, управляющий директор по разработке продукции Ford-Werke GmbH, прокомментировал запуск производства:

«Сотрудничество со StreetScooter и Deutsche Post DHL Group — это партнерство на равных, в котором обе стороны используют свои особые навыки. И мы, в Ford, как лидер европейского рынка, знаем, как успешно серийно производить высококачественные коммерческие автомобили».

Вся инициатива StreetScooter началась как способ для DHL электрифицировать свой собственный автопарк, но теперь она превратилась в самостоятельного важного производителя электромобилей.

Помимо нового партнерства с Ford по более крупным автомобилям, компания теперь имеет второй завод, чтобы удвоить свои производственные мощности до «до 20 000 электрических фургонов в год».

Помимо собственных автомобилей, логистическая компания также закупает электрические полуприцепы у Daimler и Tesla.

Ее дочерняя компания StreetScooter также продает автомобили другим компаниям. Например, «британский молочник» Milk and More объявил о покупке 200 новых StreetScooters.