
Consumer Reports сегодня опубликовал свой первый рейтинг систем автономного вождения. Возглавила общий зачет система Super Cruise от Cadillac, однако Autopilot от Tesla получил наивысшую оценку в категории «Возможности и производительность».
Consumer Reports оценил пять категорий по шкале от 1 до 5 для системы Super Cruise от GM, Autopilot от Tesla, ProPilot Assist от Nissan/Infinity и Pilot Assist от Volvo.
- Возможности и производительность
- Простота использования
- Ясность при безопасном использовании
- Вовлеченность водителя
- Невнимательный водитель
Consumer Reports подчеркивает, что рассматривает все системы как функции помощи водителю, а не как функции автопилота.
Эксперты CR подчеркивают, что системы не предназначены для автопилота. Однако при правильных обстоятельствах, например, во время длительных поездок по шоссе или в режиме «старт-стоп», они могут помочь снизить утомляемость и стресс водителя.
CR заявляет, что Super Cruise заняла первое место, поскольку, по мнению редакции, она предлагает наилучший баланс функций и безопасности, получив оценку 4/5.
Cadillac Super Cruise (изображен выше) получила наивысшую оценку, поскольку наши тесты показали, что она наилучшим образом сочетает высокотехнологичные возможности с обеспечением безопасного управления автомобилем и вниманием водителя.
Tesla Autopilot заняла 2-е место с рейтингом 3/5, превзойдя все остальные системы как в категории «Возможности и производительность», так и в категории «Простота использования».
ProPilot Assist от Nissan занял третье место с оценкой 2/5, а Pilot Assist от Volvo показал низкий результат с оценкой 1/5.
В нашем обзоре Super Cruise мы отметили, что система иногда работала нестабильно и ее было трудно активировать, но после включения она была почти такой же надежной и плавной, как Tesla Autopilot. Хотя индикатор, встроенный в рулевое колесо, имел некоторые преимущества, мы нашли его отвлекающим.
На рулевом колесе есть большой зеленый индикатор, как видно на видео выше, который немного отвлекал, но было также приятно не беспокоиться о постоянном удержании рук на руле во время движения.
Как мы отмечали в прошлом году, GM играет на грани, называя Super Cruise системой «без рук».
Не требуя от водителя держать руки на руле, можно утверждать, что система звучит как система автономного вождения уровня 3, описанная SAE International и принятая DOT.
…
Но в то же время GM требует, чтобы водитель оставался внимательным все время, что не совсем соответствует уровню 3, и даже внедрила, вероятно, первую камеру, направленную на водителя, для контроля его внимания.
Большим преимуществом Autopilot является то, что автомобили Tesla получают обновления по беспроводной сети (OTA), которые добавляют и улучшают функции.
Обновление Autopilot v9 принесло новые функции, такие как режим Mad Max, планирование маршрута и Navigate on Autopilot. На этой неделе мы впервые увидели режим Mad Max в действии.
Примечательно, что Tesla также имеет большое преимущество перед другими системами помощи водителю благодаря своему парку, который на сегодняшний день насчитывает более 1,2 миллиарда миль. Включая данные из теневого режима, Tesla может располагать ценной информацией почти о 8 миллиардах миль пройденного пути.
Ознакомьтесь с полным обзором от Consumer Reports здесь.