
На этой неделе VW представила свою электрическую платформу MEB и запускает новую инициативу под названием «Электричество для всех», которая отражает цель бренда вывести на дороги миллионы «привлекательных моделей по доступным ценам».
Модульная матрица электропривода (MEB) — это электрическая платформа нового поколения VW, на которой основаны серийные версии его электрических концепт-каров «I.D.».
Существует I.D., автомобиль размером с Golf, который, как ожидается, станет их первым массовым электромобилем к 2020 модельному году. VW также представила седан I.D. VIZZION, кроссовер-электромобиль I.D. CROZZ Concept, а затем в 2022 году появится электрический микроавтобус I.D. BUZZ.
На этой неделе VW впервые демонстрирует ходовую часть без кузова и интерьера — «именно так, как она будет использоваться в серийных моделях».
Вот несколько изображений новой электрической платформы MEB:
В настоящее время VW продает e-Golf, но этот автомобиль переделан из своей бензиновой платформы, что приводит к ряду компромиссов.
Кристиан Зенгер, руководитель направления продуктов для электромобильности, говорит, что MEB, как специализированная электрическая платформа, позволит устанавливать более крупные аккумуляторы:
«I.D. станет вехой в технологическом развитии. Это будет первый полностью подключенный электромобиль с полной повседневной функциональностью, который смогут позволить себе миллионы людей. Благодаря плоской батарее в днище автомобиль отлично держит дорогу, а салон стал намного просторнее — мы добились существенного прогресса в ощущении простора».
VW выбирает дизайн, похожий на скейтборд, с аккумуляторным блоком, расположенным на полу между двумя осями.
Автопроизводитель заявляет, что платформа позволит реализовать их видение «Электричество для всех» для вывода на рынок более доступных электромобилей.
Член правления марки по электромобильности Томас Ульбрих прокомментировал:
«Мы сделаем электромобили популярными и увлечем как можно больше людей электромобилями. MEB — один из важнейших проектов в истории Volkswagen — технологическая веха, аналогичная переходу от Beetle к Golf».
Как мы сообщали ранее, VW начнет с мощностью 100 000 электромобилей в год на первом заводе, который станет электрическим в Германии к 2020 году.