
Мы направляемся в Сан-Франциско, чтобы увидеть презентацию Audi e-tron. Но поскольку Audi вот-вот представит серийную версию своего электрического внедорожника e-tron quattro, компания уже начала свою рекламную кампанию, которая не оставляет много места для воображения…
Как мы недавно сообщали, исследование показывает, что автопроизводители по-прежнему не рекламируют свои электромобили в США.
Audi, похоже, идет против течения в этом отношении.
К предстоящей на следующей неделе церемонии вручения премии «Эмми» немецкий автопроизводитель запускает новую рекламную кампанию под девизом «раскрытие» мощности электромобилей:
«До сих пор полное обещание электромобиля оставалось невыполненным. Это вот-вот изменится. Это электричество, как вы никогда раньше его не видели. Это электричество освобожденное».
Несмотря на то, что презентация запланирована на понедельник, как и «Эмми», они уже выпустили коммерческий ролик, который раскрывает почти весь автомобиль:
https://youtu.be/rHmXOkA-cUM
Основываясь на том, что Audi ранее объявляла о концепт-каре, полностью электрический внедорожник оснащен аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт·ч, 2 электродвигателями общей мощностью 320 кВт и способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт (первый автомобиль быстрее, чем Tesla на данный момент).
В последние месяцы Audi представила последний прототип e-tron quattro, подтвердила «стартовую цену в 80 000 евро» в Германии и более «реалистичный» запас хода около 250 миль после обновления данных со стандарта NEDC.
Эти детали должны быть обновлены на презентации серийной версии в понедельник.
Мнение Electrek
Как мы часто подчеркивали, осведомленность по-прежнему является одной из главных проблем при принятии электромобилей. Реклама, безусловно, поможет в этом.
Молодцы Audi, что делают это с размахом. Эта кампания для «Эмми» не может быть дешевой, и я не удивлюсь, если ее стоимость даже превысит общий рекламный бюджет некоторых электромобилей, которые существуют уже много лет.
На самом деле, это даже не единственная рекламная кампания для e-tron. Сейчас я лечу на самолете в Сан-Франциско, чтобы присутствовать на презентации в понедельник, и вот что я увидел в аэропорту Монреаля:
Leaving to go to the @Audi e-tron unveiling in San Francisco and I see this ad at the Montreal airport: « I too like hydro. » Rare EV advertising. Kudos to Audi. pic.twitter.com/PXH1NN0D5f
— Fred Lambert (@FredericLambert) September 15, 2018
Неплохая реклама. «Я тоже люблю гидро» — отличный штрих. Это не отсылка к марихуане. Для тех, кто не знает, почти вся электроэнергия Квебека вырабатывается за счет чистой и дешевой гидроэнергии, благодаря чему электромобили в этой провинции имеют еще больший смысл.
В любом случае, в понедельник я вернусь с мероприятия со всеми подробностями об электрическом внедорожнике.