Audi уже рекламирует электрический внедорожник e-tron перед стартовым мероприятием

Мы направляемся в Сан-Франциско, чтобы увидеть презентацию Audi e-tron. Но поскольку Audi вот-вот представит серийную версию своего электрического внедорожника e-tron quattro, компания уже начала свою рекламную кампанию, которая не оставляет много места для воображения…

Как мы недавно сообщали, исследование показывает, что автопроизводители по-прежнему не рекламируют свои электромобили в США.

Audi, похоже, идет против течения в этом отношении.

К предстоящей на следующей неделе церемонии вручения премии «Эмми» немецкий автопроизводитель запускает новую рекламную кампанию под девизом «раскрытие» мощности электромобилей:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«До сих пор полное обещание электромобиля оставалось невыполненным. Это вот-вот изменится. Это электричество, как вы никогда раньше его не видели. Это электричество освобожденное».

Несмотря на то, что презентация запланирована на понедельник, как и «Эмми», они уже выпустили коммерческий ролик, который раскрывает почти весь автомобиль:

https://youtu.be/rHmXOkA-cUM

Основываясь на том, что Audi ранее объявляла о концепт-каре, полностью электрический внедорожник оснащен аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт·ч, 2 электродвигателями общей мощностью 320 кВт и способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт (первый автомобиль быстрее, чем Tesla на данный момент).

В последние месяцы Audi представила последний прототип e-tron quattro, подтвердила «стартовую цену в 80 000 евро» в Германии и более «реалистичный» запас хода около 250 миль после обновления данных со стандарта NEDC.

Эти детали должны быть обновлены на презентации серийной версии в понедельник.

Мнение Electrek

Как мы часто подчеркивали, осведомленность по-прежнему является одной из главных проблем при принятии электромобилей. Реклама, безусловно, поможет в этом.

Молодцы Audi, что делают это с размахом. Эта кампания для «Эмми» не может быть дешевой, и я не удивлюсь, если ее стоимость даже превысит общий рекламный бюджет некоторых электромобилей, которые существуют уже много лет.

На самом деле, это даже не единственная рекламная кампания для e-tron. Сейчас я лечу на самолете в Сан-Франциско, чтобы присутствовать на презентации в понедельник, и вот что я увидел в аэропорту Монреаля:

Неплохая реклама. «Я тоже люблю гидро» — отличный штрих. Это не отсылка к марихуане. Для тех, кто не знает, почти вся электроэнергия Квебека вырабатывается за счет чистой и дешевой гидроэнергии, благодаря чему электромобили в этой провинции имеют еще больший смысл.

В любом случае, в понедельник я вернусь с мероприятия со всеми подробностями об электрическом внедорожнике.