Этот новый электрический мотоцикл развивает 100 миль в час и проезжает 186 миль – и все это без задней ступицы

Рынок электрических мотоциклов активно растет, и впечатляющие новые модели появляются практически каждую неделю. От новой линейки городских и спортивных электрических мотоциклов Zero до мощных предложений от Curtiss и даже серии из пяти готовящихся к выпуску электрических мотоциклов Harley Davidson, будущее выглядит радужным для всех, кто интересуется двухколесными электрическими развлечениями.

Теперь новая финская компания вступает в игру с дизайном, который отличает ее от остальных – мощным электрическим мотоциклом с задним мотор-колесом без ступицы.

Новый прототип электрического мотоцикла RMK называется E2, и на него уже принимаются предзаказы с доставкой в следующем году.

Характеристики мотоцикла соответствуют высоким ожиданиям: его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (100 миль/ч).

Высокая скорость и большая мощность обычно пагубно сказываются на запасе хода, однако RMK заявляет, что E2 должен быть способен проехать 200-300 км (124-186 миль), в зависимости от выбранной модели.

Двигатель мощностью 50 кВт (67 л.с.) выдает крутящий момент 320 Нм (236 фунт-футов). Но самый инновационный аспект двигателя – это не его высокая мощность, а его конструкция.

Электродвигатель расположен в заднем колесе без ступицы. Обычно я бы назвал это мотор-колесом, но поскольку ступицы нет, я не совсем уверен, как назвать этот двигатель. Он настолько же инновационен, насколько и впечатляющ.

Теему Сауккио (Teemu Saukkio) разработал и запатентовал этот двигатель для RMK, который производится в Финляндии местными производственными партнерами RMK.

Саукко описал свои мысли о дизайне E2 для EVnerds:

«Сам мотоцикл – это дитя голого спортбайка и мотоцикла типа Harley-Davidson с широким рулем. Он выглядит как спортбайк, но это не так».

На серии обновленных фотографий и рендеров, предоставленных New Atlas, E2 демонстрирует более агрессивную и динамичную посадку, характерную для стритфайтеров.

В отличие от многих электромобилей, которые стараются скрыть неприглядную толстую проводку, фазовые провода двигателя являются важным дизайнерским элементом E2. Их ярко-оранжевые защитные оболочки обвивают свободное пространство под сиденьем и тянутся вдоль маятника к статору двигателя.

RMK также выпустила фотографии прототипов, демонстрирующие конструкцию новых электрических мотоциклов, раскрывая литий-ионную батарею на основе элементов 18650. Похоже, они могут использовать элементы питания Samsung, возможно, популярные 30Q или 35E.

RMK планирует постепенно наращивать производство в течение 2019 года до пика около 150 автомобилей в год, с дальнейшим увеличением производства, запланированным на 2020 год. Сауккио также уже планирует последующую модель E3, хотя пока не предоставил никаких деталей по этому поводу.

Предварительные заказы на E2 уже открыты, и первые покупатели могут зарезервировать свой мотоцикл за 2000 евро (2300 долларов США). Но чтобы E2 стал вашим, придется доплатить еще 23 000 евро (26 600 долларов США). Это довольно дорого по сравнению с некоторыми более спокойными электрическими мотоциклами, которые мы рассматриваем из Азии, но все же дешевле, чем некоторые другие мощные электрические мотоциклы, произведенные в Европе.

А если вам нравится идея электрического мотоцикла, но вы надеялись на что-то, что стоит ближе к цене бронирования E2, тогда вам определенно стоит обратить внимание на City Slicker — электрический мотоцикл, доступный в США всего за 1995 долларов.

Мнение Electrek

Мне нравится все это инновационное развитие в области электрических мотоциклов.

Это не обходится дешево, но и большинство новых технологий тоже. Так все и начинается – богатые могут поиграть с первыми версиями этих потрясающих игрушек, а затем цены со временем снижаются до уровня, когда и остальные из нас, плебеи, тоже могут насладиться этим весельем.

Еще один замечательный аспект появления этой новой волны мощных электрических мотоциклов заключается в том, что это будет оказывать давление на Harley-Davidson, чтобы они выпустили свои собственные разработки как можно скорее. Компания годами медлила с электромобилями, но недавно взяла на себя серьезные обязательства по отношению к электромобилям и имеет довольно интересные проекты, запланированные к выпуску к 2022 году, причем их первый электрический мотоцикл появится в 2019 году. Хотя я не думаю, что в ближайшее время буду ездить на Harley, как крупный игрок индустрии, они могут помочь другим компаниям и потребителям перейти к использованию электромобилей, если будут играть важную роль в экосистеме электромобилей.

Небольшие компании, такие как RMK, не обладают такими же ресурсами, как гиганты вроде H-D, но они могут подталкивать крупные компании, предлагая новые и захватывающие дизайны, которые будут поддерживать спрос потребителей. И если крупные компании не готовы это предоставить, то небольшие компании, такие как RMK, с удовольствием будут расти и займут их место.