VW планирует мощность в 100 000 электромобилей в год для первого завода, переходящего на электротягу

Традиционные автопроизводители в наши дни объявляют и представляют новые электромобили впечатляющими темпами, но об объемах производства этих будущих электромобилей говорится не так много.

Теперь VW заявляет, что планирует мощность в 100 000 электромобилей в год для своего первого завода, переходящего на электротягу.

Член правления Volkswagen по электронной мобильности Томас Ульбрих подтвердил эту новость на прошлой неделе.

Он сказал, что предсерийное производство электромобиля VW I.D. начнется на заводе в Цвиккау, и к 2020 году они планируют достичь производственной мощности в 100 000 электромобилей.

В течение следующих нескольких лет они хотят, чтобы завод полностью перешел на электротягу.

Ульбрих прокомментировал (через Handelsblatt):

«К середине 2020-х годов мы полностью переоборудуем нынешний завод в Цвиккау, перейдя со 100 процентов [газовых] автомобилей сегодня на 100 процентов электромобилей».

Он подчеркнул, что Цвиккау — это только начало:

«Цвиккау — это, если хотите, лишь верхушка айсберга. Наша миссия — ни много ни мало трансформация всей производственной сети Группы в сторону электронной мобильности. Мы говорим о 16 предприятиях по всему миру — и это всего за три года».

Эти предприятия будут производить серийные автомобили на базе концептов VW серии «I.D.», работающие на новой платформе компании MEB для электромобилей.

Есть I.D., автомобиль размером с Golf, который, как ожидается, станет их первым массовым электромобилем модельного года 2020. VW также представил седан I.D. VIZZION, полностью электрический кроссовер I.D. CROZZ Concept, а затем появится электрический микроавтобус I.D. BUZZ в 2022 году.

Мнение Electrek

Судя по производственным показателям VW, это не впечатляет.

Тем не менее, это значительная цифра по сравнению с текущим производством электромобилей традиционными автопроизводителями.

Мы часто шутим, что VW — король пресс-релизов об электромобилях, но я считаю это значительным позитивным шагом для электрификации автопарка.

Учитывая это и важные контракты Volkswagen на поставку аккумуляторов, которые они недавно удвоили до стоимости в 48 миллиардов долларов, было бы глупо не воспринимать усилия немецкого автопроизводителя по электрификации всерьез.

Теперь все дело в автомобилях. Посмотрим, правильно ли они сделают серийные Audi e-tron quattro, Porsche Taycan, а затем и VW i.D.