Ford представила первое изображение «полностью электрического внедорожника повышенной проходимости в стиле Mustang»

Ford в настоящее время работает над своим первым полностью электрическим автомобилем, созданным с нуля как электромобиль.

Американский автопроизводитель представил первое изображение автомобиля, который он описывает как «полностью электрический внедорожник повышенной проходимости в стиле Mustang».

В прошлом году Ford заявил, что сделает ставку на электромобили после отставки генерального директора Марка Филдса и назначения Джима Хакетта.

Хакетт сформировал новую внутреннюю команду под названием «Team Edison» для контроля над программами электромобилей. Он также перенаправил треть инвестиций в двигатели внутреннего сгорания на электромобили, но компания по-прежнему вкладывает больше средств в первое, чем во второе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В прошлом месяце Ford подтвердил, что его первый электромобиль нового поколения будет вдохновлен Mustang.

Теперь в новом посте в блоге Даррена Палмера, директора по разработке продукции Ford Team Edison, компания представила первое тизерное изображение автомобиля:

Совершенно новый полностью электрический внедорожник повышенной проходимости Ford в стиле Mustang появится в 2020 году с целевым запасом хода 300 миль.

По сообщениям, Ford отказался от своих первоначальных планов на автомобиль и начал с нуля, когда Хакетт вступил в должность.

Палмер прокомментировал:

«Нам было поручено действовать быстро и быстро объединиться для решения общих проблем — то, что мы называем «кросс-функциональными спринтами», и мы приняли «менталитет без полос», чтобы поощрять идеи, приходящие из разных точек зрения».

На данный момент об автомобиле известно немного, кроме того, что это будет кроссовер, вдохновленный Mustang, с целевым запасом хода 300 миль.

На данный момент у него даже нет названия.

Автомобиль впервые получил кодовое название Mach 1, но Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам, подтвердил, что они отказались от него после «сильной реакции» со стороны поклонников Mustang:

«Мы выпустили это, чтобы оценить. Есть плюсы и минусы. Я не хочу ставить его в невыгодное положение на данный момент, но мы получили очень сильную реакцию от людей».

По слухам, он может называться «Model E».

Tesla сначала хотела назвать Model 3 — Model E. Она должна была присоединиться к моделям S и X в линейке Tesla, чтобы получилась «S-E-X», а Model Y должна была последовать позже.

Название держалось некоторое время, но на собрании акционеров в июле 2014 года генеральный директор Tesla Илон Маск сообщил, что компания была вынуждена отказаться от своей торговой марки «Model E» после того, как Ford пригрозил подать в суд за схожую схему именования. В то время Маск сказал, что «Ford пытался убить секс».

Автопроизводитель может стремиться использовать это название для своего собственного электромобиля.

Мы должны увидеть в ближайшие два года, поскольку Ford работает над выводом автомобиля на рынок к 2020 году.