
Хотя за последние несколько лет появилось множество инноваций в области легких электромобилей, таких как электровелосипеды со скоростью 60 миль в час (97 км/ч) и электрические трехколесные велосипеды с запасом хода 400 миль (644 км), большинство инноваций касались производительности, а не дизайна. До этого момента.
Вот новый причудливый дизайн электросамоката, который находит удивительный успех по всему миру.
«На что я смотрю?» — возможно, спрашиваете вы себя.
Этот маленький электромобиль — MIKU MAX, и это нечто среднее между стоячим электросамокатом и электрическим мопедом, конечно, без педалей.
MIKU MAX, производимый китайской компанией Jiangsu Xinri E-Vehicle Co., Ltd., более известной нам, западникам, как «SUNRA», уже популярен в своей родной стране.
SUNRA — это мощный игрок в сфере электромобилей в Китае, где работает 5000 сотрудников, в том числе более 500 инженеров, на 6 отечественных производственных предприятиях. Компания производит 4 миллиона электромобилей в год, включая электросамокаты, такие как MIKU MAX, а также другие электровелосипеды, электросамокаты и полноразмерные электромобили.
MIKU MAX — это одноместный электросамокат с характерной стальной рамой в форме буквы «С». Задний мотор-колесо мощностью 800 Вт позволяет развивать скорость до 45 км/ч (28 миль в час). MIKU MAX также оснащен съемной литий-ионной батареей на 60 В, 20 Ач емкостью 1,2 кВт·ч. Время зарядки от 0 до 100% составляет 4 часа.
Батарея весом 9 кг (20 фунтов) обеспечивает запас хода 60 км (37 миль) и рассчитана на 1000 полных циклов зарядки.
Кроме того, гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади, двойная подвеска и цифровой дисплей дополняют список функций.
При весе 70 кг (154 фунта) без батареи MIKU MAX — довольно тяжелый самокат. Тем более веской причиной является съемная батарея, так что водитель может оставить его припаркованным у бордюра, заряжая батарею от розетки внутри помещения.
Как впервые сообщалось EVnerds, MIKU MAX теперь расширяет свое присутствие за пределами Китая с российским дилером, MIXUMAXRUS.
Хотя в Китае MIKU MAX стоит около 700 долларов, в России после экспорта цена значительно выше — около 1300 долларов.
Пока американского импортера MIKU MAX нет, но по всей видимости, можно покупать эти транспортные средства напрямую из Китая. Хотя это, вероятно, приключение, которое лучше оставить смелым — особенно учитывая торговую войну администрации Трампа, которая затрагивает электровелосипеды, самокаты и мотоциклы, импортируемые из Китая.
Если вы хотите быстрее сесть на электросамокат (и предпочитаете что-то более традиционное по виду), мы сделали обзор вариантов электросамокатов и мопедов, доступных в настоящее время в США.
Мнение Electrek
Это странно.
Выглядит странно.
Наверное, и ощущается странно.
Но по какой-то причине мне это нравится.
Посмотрите на все это пространство – вы можете использовать его для самых разных вещей, которые обычный электровелосипед, самокат или мопед не позволили бы вам сделать.
Прикрепите сетку с эластичным шнуром с обеих сторон, и у вас будет вместительный багажник для перевозки вещей. Кроме того, открытая задняя часть означает, что вы, вероятно, сможете перевозить длинные и необычные предметы. Нужно перевезти горшок с растением? Или стремянку? Вот легкий электромобиль, который, вероятно, справится с этим.
Кроме того, если вам нужен больший запас хода, чем 60 км (37 миль), заявленных SUNRA, посмотрите, сколько места вы можете заполнить дополнительными аккумуляторами! Как человек, который годами собирал собственные аккумуляторные сборки Li-ion, я просто слюни пускаю при мысли о возможностях, которые такое большое пространство, расположенное так низко на транспортном средстве, могло бы предоставить. Я мог бы заполнить эту штуку аккумуляторами и проехать половину США на одном заряде… если бы только я мог доставить один из этих самокатов в США.
А вы? Вам нравится или нет? Дайте нам знать в комментариях ниже!