
В прошлом месяце мы сообщали о серьезных проблемах с сервисом в Норвегии, которые стали тревожным предзнаменованием для будущего сервиса Tesla на других рынках по мере роста автопарка.
С тех пор автопроизводитель объявил о серии новых инициатив по улучшению сервиса по мере быстрого роста парка автомобилей, но ситуация в Норвегии более острая, и теперь Илон Маск пообещал сделать все возможное для решения этих проблем.
Норвегия — крупнейший рынок Tesla в пересчете на душу населения. В Норвегии зарегистрировано более 26 000 автомобилей Tesla, и их обслуживают 11 сервисных центров.
За последний год растущий парк автомобилей создал нагрузку на сервисные мощности Tesla, и мы сообщали об ужасном опыте, который привел к ожиданию сервиса в течение нескольких месяцев.
Tesla утверждает, что решает проблему, что в этом году они уже увеличили штат сервисной службы в Норвегии на 30%, и увеличение пропускной способности сервиса соответствует росту персонала и дополнительным сменам.
Теперь автопроизводитель рассылает владельцам автомобилей, находящихся на обслуживании, письма, в которых говорится, что Маск дал указание норвежской команде сделать «все возможное» для улучшения сервиса.
Это обычно означает, что они могут потратить больше денег на улучшение ситуации. Они объявили ряд норвежских инициатив для решения проблем с сервисом.
Вот письмо, которое они разослали (через TEK, переведено с норвежского):
«Уважаемый клиент,
Высокий спрос на семейные электромобили привел к значительному росту Tesla в Норвегии, и мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее увеличить наши сервисные мощности. Мы осознаем, что текущая ситуация с сервисом не всегда соответствует тому опыту, который мы хотим предоставить нашим клиентам. Генеральный директор Tesla Илон Маск согласился сделать все возможное, чтобы обеспечить превосходное качество обслуживания, и он ценит поддержку наших норвежских клиентов.
Мы уже предприняли шаги для улучшения ситуации. В этом году штат сервисной службы вырос на 30%, что привело к значительному увеличению пропускной способности. Мы также предприняли ряд других шагов для быстрого разрешения ситуации, в том числе:
- Поскольку сервисная команда растет, мы смогли продлить часы работы избранных сервисных центров, введя новую смену. После лета мы также начнем новую смену в Бэруме и Кокстаде.
- В Бергене мы теперь используем наши помещения в Миндe в качестве поддержки для сервисного центра Кокстад для выполнения определенных сервисных работ.
- Мы ведем конструктивный диалог с Vegvesenet, чтобы как можно скорее предоставить полный спектр услуг мобильного сервиса. В Соединенных Штатах увеличение количества мобильных сервисных автомобилей оказало сильное влияние на наши сервисные мощности и удовлетворенность клиентов.
- Мы использовали нашу новую мастерскую в районе Осло, и в ближайшие месяцы мы продолжим расширять мощности, чтобы стать крупнейшим сервисным центром в Норвегии.
Мы будем обслуживать ваш автомобиль и просим вас продолжать обращаться в наши существующие сервисные центры и службу поддержки, если вам потребуется помощь. Наша команда готова помочь вам максимально эффективно.
Благодаря таким мерам, как эти, наши сервисные мощности будут продолжать расти, чтобы мы могли предоставить вам уровень обслуживания, соответствующий нашим амбициям.С наилучшими пожеланиями,
Сервис Tesla »