
У Tesla в производстве всего 3 программы по автомобилям, что немного для среднестатистического автопроизводителя, но компания работает над многими другими, которые должны появиться в ближайшие несколько лет.
Одной из важнейших новых программ является пикап Tesla, и теперь мы узнали, что это «следующий любимый продукт Tesla» Илона Маска.
На прошлой неделе во время конференц-звонка Tesla по финансовым результатам генеральный директор сказал, говоря о предстоящих продуктовых программах Tesla:
«Вероятно, мой личный фаворит среди следующих продуктов — это пикап, и мы собираемся сделать потрясающий пикап.»
Tesla уже произвела революцию в сегментах полноразмерных седанов премиум-класса и внедорожников с помощью Model S и Model X.
Model 3 также, несомненно, в данный момент производит революцию в сегменте среднеразмерных седанов премиум-класса в США.
Но эти автомобили меняют сегменты, которые не имеют большого веса в автомобильной промышленности США – по крайней мере, не так, как пикапы.
Эти автомобили не только хорошо продаются, но и представляют собой самые прибыльные программы для этих автопроизводителей, а также самые загрязняющие окружающую среду транспортные средства.
Теперь Tesla прикладывает усилия, чтобы изменить этот важный сегмент, который в противном случае не электрифицируется признанными автопроизводителями.
Маск был весьма воодушевлен этой идеей, и хотя у Tesla есть 3 новых автомобиля, которые, похоже, должны выйти на рынок раньше пикапа, теперь он говорит, что это его «любимец».
Генеральный директор недавно запрашивал предложения по функциям, которые можно добавить в разрабатываемый пикап, и он раскрыл некоторые запланированные особенности, такие как опция запаса хода от 400 до 500 миль, полноприводная трансмиссия с двумя двигателями и динамической подвеской, «буксировочная способность 300 000 фунтов» и многое другое.
Четкого графика выпуска пикапа Tesla нет, но, похоже, это будет приоритетом Tesla после Model Y, которая должна быть представлена в следующем году и пойти в производство в 2020 году.
Мнение Electrek
Думаю, автопроизводителям США следует бояться. Tesla сделала это 3 раза, и последний случай, возможно, оказал наибольшее влияние на свой сегмент.
Думать, что Tesla не сможет сделать это снова с пикапом, на мой взгляд, было бы большим риском.
Мы знаем, что Ford работает над гибридным F150, но этого почти недостаточно. Тот факт, что у них нет ни одной программы по полностью электрическому пикапу в разработке, для меня безумие.
Мне нравится видеть, как Маск воодушевляется пикапом Tesla, потому что я надеюсь, что презентация и начало приема заказов дадут толчок развитию индустрии электрических пикапов в США, что в долгосрочной перспективе должно оказать огромное влияние на выбросы от американской транспортной отрасли.
Как вы думаете, когда состоится эта презентация? Мое предположение, что это будет «еще кое-что» на презентации Model Y в марте, как Roadster следующего поколения был на мероприятии Tesla Semi. Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.