
Электрические велосипеды больше не нужны только для того, чтобы помогать вам преодолевать крутые подъемы. Электродвигатели проникают во все сегменты велосипедов, скутеров и мотоциклов.
Sur-Ron находится между этими сегментами как монстр-электробайк с запасом хода 50 миль и безумной максимальной скоростью 50 миль/ч.
Называть Sur Ron «электрическим велосипедом» — это преувеличение, его можно назвать электрическим мотоциклом или, по крайней мере, электрическим кроссовым мотоциклом или мопедом.
Официально его нельзя выдать за электровелосипед на большинстве рынков с ограничениями по мощности, поскольку электродвигатель Sur Ron имеет мощность около 6 кВт.
Также это не совсем мотоцикл с точки зрения производительности, имеющий запас хода около 50 миль (80 км) и максимальную скорость около 50 миль/ч (80 км/ч). Вам также понадобятся некоторые модификации, такие как стоп-сигналы и зеркала, чтобы сделать его легальным.
Поэтому транспортное средство продается как внедорожный электробайк, причем весьма безумный.
Sur-Ron построен на кастомной алюминиевой раме для кроссового мотоцикла, которая весит около 110 фунтов (50 кг). Это довольно тяжело для электровелосипеда, но достаточно легко для кроссового мотоцикла.
Они не использовали никаких кузовных панелей на самой раме, и вместо этого вся трансмиссия открыта, что придает мотоциклу более суровый вид.
Я обнаружил, что мотоцикл особенно хорошо спроектирован вокруг аккумуляторного блока и электродвигателя:
Аккумуляторный блок состоит из 176 элементов Panasonic 18650 (60В 32Ач) – аналогичных элементам, используемым в аккумуляторных блоках Tesla Model S и Model X.
Это составляет около 2 кВтч энергоемкости, что, по утверждению Sur Ron, обеспечивает запас хода до 50 миль (80 км) на одной зарядке.
Мы не тестировали его, пытаясь полностью разрядить аккумулятор от полной зарядки, но это кажется правдоподобным после того, как несколько раз мы довольно интенсивно использовали мотоцикл в течение нескольких часов.
Конечно, все зависит от того, насколько интенсивно вы используете этот мотоцикл и по какой местности ездите, но независимо от того, насколько безумно вы будете на нем ездить, вы сможете получить несколько часов удовольствия, прежде чем понадобится зарядка, которая может быть полностью завершена примерно за 3 часа с помощью прилагаемого зарядного устройства на 10 А, 60 В.
Что касается подвески, она удивительно плавная для мотоцикла стоимостью $3,500 (начальная цена). Он оснащен вилкой Killah RST и огромным амортизатором с ходом 8 дюймов сзади.
Добавьте к этому полноразмерные мотоциклетные шины, и в результате получится очень надежное транспортное средство, которое связывает вас с дорогой бездорожьем.
Реакция на дроссель безупречна, и вы чувствуете весь этот мгновенный крутящий момент, толкающий вас вперед, под этот футуристический звук жужжащего электродвигателя, что делает поездку невероятно захватывающей.
Если вы хотите что-то более расслабленное, вы можете переключить мотоцикл в «эко-режим», который ограничивает выходную мощность до 3 кВт, и вы сможете справляться с большинством типов местности, не беспокоясь о том, что мотоцикл выйдет из-под контроля.
Но если вы ищете острых ощущений, я рекомендую держать мотоцикл в спортивном режиме, который в полной мере использует электродвигатель мощностью 6 кВт и агрессивно толкает вас вперед.
Пока я в основном ездил на Sur Ron по грунтовым дорогам (см. видео ниже), но я также ненадолго выезжал на нем на более сложную внедорожную местность в гору, и пока не сталкивался с ситуациями, когда у него возникали трудности с управлением.
Это не тестовый образец. Я купил мотоцикл сам, поэтому собираюсь более интенсивно ездить по бездорожью и в будущем представлю более подробный долгосрочный обзор.
Но пока Sur Ron меня очень впечатлил. Это отличное соотношение цены и качества.
Тем не менее, это в значительной степени внедорожное транспортное средство, поскольку у вас возникнут проблемы с его легализацией на дорогах общего пользования в качестве мопеда – хотя на некоторых рынках это не будет невозможным.
Это первый электробайк, который, как я думаю, окажет значительное влияние на рынок внедорожных мотоциклов объемом 50 куб. см. Это также очень простая и мощная конструкция, которая, я уверен, найдет много поклонников среди умельцев, которым понравится модифицировать эту машину. Я вижу, как вокруг него формируется сообщество.
Вот краткий видеообзор:
Sur Ron производится в Китае и только сейчас проникает в Северную Америку через партнерство с калифорнийской компанией Luna Cycles.
В качестве примечания, должен сказать, что у меня возникли всевозможные трудности с получением мотоцикла через FedEX Freight, которая является компанией, использовавшейся для доставки мотоцикла в Канаду. Справедливости ради, Luna исправила ситуацию, возместив мне стоимость доставки, которая была включена в цену мотоцикла, но я посоветовал им пересмотреть процесс доставки и выбор транспортной компании.