
После почти двух лет переговоров с автопромышленностью и другими заинтересованными сторонами, EPA официально предложило заморозить нормы расхода топлива, что может замедлить внедрение электромобилей.
Во времена администрации Обамы автопроизводители согласились на план удвоить средний расход топлива своих автомобилей до 54,5 миль на галлон к 2025 году в США.
План должен был побудить их массово производить более экономичные автомобили, такие как электромобили, чтобы компенсировать свои высокоприбыльные внедорожники и пикапы.
Несмотря на то, что они первоначально согласились с правилом, промышленность предприняла возобновленные усилия по изменению правил после избрания Дональда Трампа президентом и назначения Скотта Прюитта главой EPA.
Лоббистская группа автопроизводителей, в которую входят практически все автопроизводители, кроме Tesla и нескольких французских компаний, направила письмо команде переходного периода Трампа всего через два дня после его избрания с просьбой смягчить правила.
С тех пор они продолжали оказывать давление, и это считалось легкой победой, учитывая, что Трамп назначил главой EPA Прюитта, известного противника EPA и оплачиваемого представителя нефтяной промышленности.
Прюитт ушел с поста главы EPA в прошлом месяце, но его заменил отрицающий изменение климата и лоббист угля Эндрю Уилер в качестве исполняющего обязанности администратора.
EPA теперь официально опубликовало свое предложение, которое приведет к замораживанию норм расхода топлива начиная с 2020 года, чтобы избежать достижения более агрессивных целей, первоначально установленных на период с 2021 по 2026 год.
Агентство, цель которого — защита окружающей среды, оценивает, что эти цели были бы «дорогостоящими». По новому предложению, расчетные уровни CAFE и CO2 для легковых автомобилей будут установлены в среднем на уровне 43,7 миль на галлон (5,38 л/100 км) и 204 г CO2/милю.
Уилер прокомментировал публикацию нового предложения:
«Мы выполняем обещание президента Трампа американской общественности о том, что его администрация рассмотрит и исправит текущие нормы расхода топлива и выбросов парниковых газов. Наше предложение направлено на достижение правильного регуляторного баланса на основе самой последней информации и создание решения для всех 50 штатов, которое позволит большему числу американцев позволить себе более новые, безопасные автомобили, которые загрязняют окружающую среду меньше. Более реалистичные стандарты могут спасти жизни, продолжая улучшать окружающую среду. Мы ценим мнение общественности, поскольку мы участвуем в этом процессе открыто и прозрачно».
«Решение для всех 50 штатов» — это попытка помешать Калифорнии внедрить собственный набор правил, которые исторически были гораздо строже федеральных правил, наложенных EPA, и это как никогда верно в отношении этого предлагаемого изменения агентством.
В соответствии с процессом разработки нормативных актов NPRM, EPA теперь должно запросить общественные комментарии.
Экологические группы уже высказываются против правил, в то время как группы, отрицающие изменение климата, такие как Национальный центр исследований государственной политики, аплодируют предложению.
Мнение Electrek
Самое отвратительное здесь то, что роль EPA явно заключается в защите окружающей среды, и экологические группы единодушно согласились с тем, что они должны были сохранить стандарты или даже сделать их более строгими.
Единственными группами, которые просили о снижении стандартов, были автопроизводители и нефтяная промышленность, и тем не менее, именно их выслушало агентство, отвечающее за защиту окружающей среды.
Тем не менее, я считаю, что автопроизводители в любом случае должны перейти на электричество под давлением конкурентов, таких как Tesla, но некоторые из них по-прежнему сильно ориентируются на регулирование, поэтому многие автопроизводители фокусируют свои усилия в области электромобилей в Европе и Китае, где регулирование строже.
Я думаю, что это определенно приведет к тому, что США еще больше отстанут во внедрении электромобилей, и, возможно, к отставанию американских автопроизводителей в целом, если они не будут рассматривать электромобили как приоритет на своем собственном рынке.
Это еще не окончательное решение, и вы можете оставить свой отзыв здесь, но я не очень оптимистичен, что они нас выслушают, поскольку я полностью потерял веру в то, что EPA выполняет свою миссию.