
В прошлом месяце Audi подтвердила, что откладывает выпуск своего электрического внедорожника e-tron quattro в связи с арестом ее генерального директора по делу о скандале Dieselgate.
Теперь немецкий автопроизводитель подтверждает, что представит автомобиль 17 сентября и начнет принимать заказы в США.
Автомобиль, который они назвали «первым полностью электрическим Audi e-tron», будет представлен миру в Сан-Франциско 17 сентября.
Это будет первый раз, когда будут раскрыты полные характеристики и цена e-tron.
Автопроизводитель также внедряет процесс резервирования с депозитами в размере 1000 долларов.
Скотт Кио, президент Audi of America, прокомментировал процесс бронирования в пресс-релизе:
«Мы представляем премиальный, ориентированный на клиента автомобиль премиальным, ориентированным на клиента способом. Вместе с нашими владельцами и дилерами этот процесс позволяет нам обеспечить прозрачность от бронирования и производства до самой поставки.
Audi заявляет, что бронирование будет сопровождаться «цифровой экосистемой», которая позволит зарезервировавшим автомобиль отслеживать весь процесс его изготовления онлайн.
Они сказали:
«Эта новая система бронирования Audi является частью того, как Audi of America создаст цифровую экосистему для владельцев Audi, чтобы они могли уверенно перейти на электромобили. После того, как клиенты разместят заказ, они смогут отслеживать его онлайн и у своего местного дилера. Audi поделится более подробной информацией об этой экосистеме и предложениях для клиентов из США на мероприятии в Сан-Франциско.»
Audi также подтвердила сегодня, что e-tron не появится в США в 2018 году. Ожидается, что «он поступит в дилерские центры в первой половине 2019 года».
Исходя из некоторой информации, просочившейся на других рынках, мы знаем, что полностью электрический внедорожник оснащен аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт⋅ч, 2 электродвигателями общей мощностью 320 кВт и способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт.
В последние месяцы Audi представила последний прототип e-tron quattro, подтвердила «стартовую цену 80 000 евро» (с НДС) в Германии и более «реалистичный» запас хода около 250 миль после обновления данных со стандарта NEDC.
Компания также продемонстрировала возможности буксировки автомобиля, буксируя прицеп с новым электрическим гоночным автомобилем, и раскрыла аэродинамические характеристики внедорожника с опциональными камерами вместо зеркал.
Теперь у нас будет вся информация о производственной версии через несколько недель.