Электрический мотоцикл за 1995 долларов в США – куда записываться!?

Двухколесные электромобили представлены в довольно широком ассортименте. В США есть сотни различных электровелосипедов и десятки электромотоциклов и скутеров на выбор. Однако цены на существующие модели довольно четко разграничены: бюджетные электровелосипеды стоят менее 1000 долларов, затем идут электровелосипеды среднего класса более высокого качества в диапазоне 2000 долларов, затем более удобные (и быстрые) электромопеды и скутеры, которые обычно стоят до 4000 долларов, и, наконец, полноразмерные электромотоциклы , стартовая цена которых около 10 000 долларов и далее стремительно растет.

Теперь калифорнийская компания представляет новый электромотоцикл, предлагающий более высокую скорость, чем большинство электровелосипедов и скутеров, по цене менее 2000 долларов.

CSC Motorcycles недавно анонсировала новый электромотоцикл City Slicker 2018 года.

Как следует из названия, этот двухколесный электромобиль предназначен скорее для городских улиц, чем для скоростных магистралей. С максимальной скоростью 74 км/ч (46 миль/ч) не рассчитывайте на то, что сможете выехать на местную скоростную трассу.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Однако 74 км/ч должно быть более чем достаточно для большинства крупных городов и мегаполисов.

Запас хода, конечно, зависит от скорости, особенно учитывая, что этот электромобиль весом 98 кг (216 фунтов) весит не намного больше среднего американца. При скорости 60 км/ч (37 миль/ч) запас хода составляет 60 км (37 миль). Снизьте скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), и вы получите внушительные 100 км (62 мили) запаса хода.

Энтузиаст мотоциклов Джо Берк провел отличное тестирование и задокументировал реальный запас хода City Slicker в своем блоге.

Такой запас хода не является революционным, но все же весьма неплох для городского передвижения. И за этот запас хода можно благодарить аккумуляторную батарею City Slicker емкостью 72 В 30 Ач Li-ion, что эквивалентно 2160 Вт⋅ч.

Зарядка занимает 6-8 часов со стандартным зарядным устройством уровня 1 (розетка 110 В), но, предположительно, может быть сокращена с помощью более мощного зарядного устройства. Однако за менее чем 2000 долларов трудно упрекать CSC за включение менее мощного зарядного устройства.

В отличие от других электрических скутеров и мотоциклов схожих размеров, City Slicker не использует мотор-колесо. Вместо этого он оснащен центральным двигателем с ременной передачей на заднее колесо, что устраняет шум цепи и делает этот электромобиль еще более тихим.

По данным компании:

Приборная панель включает спидометр, одометр и счетчик пути, а также индикатор заряда батареи, похожий на индикатор на мобильном телефоне, и индикатор температуры двигателя. Органы управления похожи на органы управления обычных мотоциклов, за исключением отсутствия сцепления и переключения передач. Мотоцикл имеет перевернутую вилку и большой запираемый багажный отсек, где обычно находится топливный бак обычного мотоцикла. City Slicker также имеет уникальную функцию заднего хода и гидравлические передние и задние дисковые тормоза.

Хотя City Slicker продается CSC Motorcycles в Калифорнии, он производится в Китае компанией Zongshen, производителем с гоночной историей, выпускающим ряд других успешных моделей мотоциклов.

По словам генерального директора CSC Motorcycle Стива Зайднера:

Мы тесно сотрудничали с Zongshen, чтобы адаптировать этот чрезвычайно доступный и высококачественный мотоцикл к ожиданиям американского рынка. Качество сборки мирового класса, и на этом мотоцикле просто приятно ездить. Езда на электромотоцикле — это уникальный опыт. City Slicker полностью бесшумен, и он очень быстр на старте. Ощущения похожи на езду на велосипеде с горы или на паруснике. Это другое и это весело.

Если вы хотите воспользоваться ценой в 1995 долларов, лучше поторопиться. Компания называет это ценой «не упустите шанс», такую акцию они проводили и на предыдущих моделях. Предварительные заказы начнут отправляться этой осенью.

По словам Зайднера:

После первой партии цена City Slicker составит 2495 долларов. Это по-прежнему на многие тысячи долларов дешевле любого другого электромотоцикла, предлагаемого в Америке. Мы принимаем депозиты сейчас, и мотоциклы поступят к нам этой осенью.

Мнение Electrek

По моему скромному мнению, City Slicker занимает прекрасную нишу на рынке, предлагая более высокие скорости, чем электровелосипеды, по цене, которая значительно ниже многих цен на электровелосипеды. Учитывая, что электровелосипед, способный развивать почти такую же скорость, стоит в три раза дороже, это действительно справедливая цена за такой мощный и высокоемкий электромотоцикл.

И хотя характеристики меня не поражают, скорость достаточна для городских поездок, а запас хода больше, чем нужно большинству для ежедневных поездок.

Имейте в виду, что это не большой мотоцикл, и он определенно не сможет конкурировать с предстоящим электрическим Harley Davidson. С колесной базой всего 1,25 метра (49,2 дюйма) он на 7 дюймов или 17,3 см короче электрического мотоцикла Zero FXS для дорог общего пользования.

Однако для вашего первого электромотоцикла или для тех, кто хочет более быстрой и интересной поездки, City Slicker может стать отличным выбором!

Фото: Джо Берк