VW планирует производить свой полностью электрический микроавтобус и кроссовер в США

У Volkswagen амбициозные планы в отношении электромобилей, но компания сосредоточена на Европе и Китае, где, по мнению немецкого автопроизводителя, регулирование способствует более быстрому внедрению электромобилей.

Тем не менее, автопроизводитель теперь подтвердил планы по производству своих будущих полностью электрических микроавтобуса и кроссовера в США.

Серия концептуальных автомобилей VW под названием «I.D.» оснащена новой платформой MEB для электромобилей.

Существует I.D., автомобиль размером с Golf, который, как ожидается, станет их первым массовым электромобилем модельного года 2020. VW также представил седан I.D. VIZZION, полностью электрический кроссовер I.D. CROZZ Concept, а затем электрический микроавтобус I.D. BUZZ, который появится в 2022 году.

Реклама — прокрутите для продолжения

Последние два — это те, которые автопроизводитель планирует производить в США.

Хинрих Вёбкен, глава VW в Северной Америке, подтвердил это на этой неделе в интервью Autocar:

«Для сильного продуктового импульса их необходимо производить в США. Невозможно выйти на сценарий с большими объемами с импортными автомобилями. Мы хотим локализовать электромобильность в США».

Он сказал, что автомобили будут «американизированы» для рынка.

Полностью электрический I.D. CROZZ Concept будет компактным внедорожником. Вот несколько изображений прототипа, который они представили:

Автомобиль оснащен двухмоторной трансмиссией мощностью 75 кВт спереди и 150 кВт сзади, что обеспечивает общую мощность 225 кВт (302 л.с.).

Аккумуляторная батарея имеет емкость 83 кВт⋅ч, и VW утверждает, что она обеспечит дальность хода «более 500 километров (310,7 мили)». Хотя в то время речь шла о рейтинге NEDC для запаса хода электромобиля, поэтому мы ожидаем, что реальный запас хода или оценка EPA будет ближе к ~275 милям.

Что касается электрического микроавтобуса I.D. BUZZ, то это новая версия культового микроавтобуса VW. Они привезли в Монтерей рабочий прототип, который впервые представили в прошлом году:

При представлении автомобиля в Детройте VW заявил, что будет два варианта. Наиболее дорогой вариант будет оснащен системой полного привода с общей мощностью 369 л.с. и аккумулятором большой емкости 111 кВт⋅ч. Удивительно, особенно после их предыдущих сравнений запаса хода, VW также предложил расчетный запас хода на основе американского цикла вождения, который, по утверждению компании, составит 270 миль.

Немецкий автопроизводитель утверждает, что эта версия I.D. BUZZ может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд и имеет максимальную скорость 99 миль в час.

Другой, более дешевый вариант будет иметь заднеприводную компоновку мощностью до 268 л.с. и аккумулятор меньшей емкости 83 кВт⋅ч, обеспечивающий запас хода около 200 миль.