
После задержки запуска своего электрического внедорожника e-tron quattro на фоне ареста своего генерального директора по делу о скандале Dieselgate, Audi продолжает частично раскрывать информацию о новом электромобиле, публикуя изображения интерьера.
Audi очень гордится камуфляжной пленкой своего прототипа e-tron quattro. Они даже написали об этом в блоге и пока не собираются ее снимать.
Однако они раскрывают больше деталей об интерьере грядущего полностью электрического внедорожника, запуск которого, по сообщениям, все еще запланирован на конец года.
В Королевском датском драматическом театре в Копенгагене Audi представила последнюю версию интерьера e-tron quattro перед собравшейся публикой.
Вот фотографии, которые немецкий автопроизводитель выпустил сегодня для прессы после мероприятия:
- Прототип Audi e-tron на сцене Королевского датского драматического театра в Копенгагене
- Прототип Audi e-tron на сцене Королевского датского драматического театра в Копенгагене
- Прототип Audi e-tron на сцене Королевского датского драматического театра в Копенгагене
- Прототип Audi e-tron на сцене Королевского датского драматического театра в Копенгагене
Audi описывает дизайн интерьера в пресс-релизе:
«Сцена в интерьере прототипа Audi e-tron образует большую дугу — огибание. Она охватывает обширную переднюю панель с выраженными горизонтальными линиями, простираясь так же далеко, как и скульптурные дверные панели. В нее гармонично вписан козырек над стандартным Audi virtual cockpit, элегантный дисплей которого визуально свободно парит в пространстве, а также дисплеи опциональных виртуальных наружных зеркал. Эти зеркала совершат свою мировую премьеру в серийной версии прототипа Audi e-tron, выводя цифровизацию в автомобиле на совершенно новый уровень».
Они имеют в виду опциональные камеры вместо зеркал, которые будут доступны на рынках, где это разрешено законом, для улучшения аэродинамики.
- Интерьер прототипа Audi e-tron
- Интерьер прототипа Audi e-tron
- Интерьер прототипа Audi e-tron
- Интерьер прототипа Audi e-tron
Audi также подчеркивает центральную консоль с подлокотником:
«Еще одной запоминающейся особенностью интерьера является центральная консоль, опирающаяся на открытые боковины. Подлокотник со встроенным рычагом переключения передач кажется парящим над консолью. Легкость и производительность сливаются воедино. Вся водительская зона сфокусирована исключительно на водителе».
Вот крупный план центральной консоли:
Контрастная оранжевая строчка, видимая внизу на фотографии выше, на самом деле будет предложена в качестве опции, которую, по утверждению Audi, «черпает вдохновение в высоковольтной электрической системе».
Автопроизводитель также выпустил изображения версии автомобиля со светлым салоном:
- Интерьер прототипа Audi e-tron
- Интерьер прототипа Audi e-tron
Вместе с дизайном интерьера Audi обсудила звуковую систему e-tron quattro:
«Подобно концертному залу, электрический внедорожник также предлагает чистое звучание, радуя водителя и пассажиров опциональной системой объемного звука Bang & Olufsen Premium Sound System. Эта система воспроизводит музыку именно так, как она была записана – без каких-либо искусственных эффектов. Все благодаря 16 динамикам и усилителю мощностью до 705 Вт».
На некоторых изображениях, опубликованных Audi, видны динамики:
Audi e-tron quattro может стать первым из серии полностью электрических внедорожников от немецких автопроизводителей.
Mercedes-Benz выпустит EQC на рынок в следующем году, а BMW представит электрическую версию X3, BMW iX3, в 2020 году.
Audi опережает оба этих автомобиля, но выходит на рынок на фоне большого количества противоречий внутри компании.
Полностью электрический внедорожник оснащен аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт⋅ч, тремя электродвигателями общей мощностью 320 кВт и способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт.
Автопроизводитель еще не подтвердил какие-либо характеристики производительности, но ожидается, что автомобиль будет довольно быстрым с отличным векторизацией крутящего момента благодаря трем независимым двигателям.
В последние недели Audi представила новейший прототип e-tron quattro, подтвердила «стартовую цену в 80 000 евро» в Германии и более «реалистичный» запас хода около 250 миль после обновления данных по сравнению со стандартом NEDC.
Они также продемонстрировали возможность буксировки прицепа с их новым электрическим гоночным автомобилем и раскрыли аэродинамические характеристики внедорожника с опциональными камерами вместо зеркал.
Все эти новые детали складываются в преддверии представления серийной версии, но нам придется подождать еще немного, чтобы узнать все подробности.