Аккумуляторы Nissan Leaf теперь питают крупную систему накопления энергии на Йохан Кройф Арене

Аккумуляторы электромобилей становятся все более популярными для стационарных проектов по накоплению энергии.

В последнем проекте аккумуляторы Nissan Leaf теперь питают новую крупную систему накопления энергии на Йохан Кройф Арене.

Проект является результатом сотрудничества между Nissan, Eaton, BAM, The Mobility House и Йохан Кройф Ареной при поддержке Амстердамского фонда климата и энергетики (AKEF) и Interreg.

Nissan утверждает, что это «крупнейшая европейская система накопления энергии, использующая бывшие в употреблении и новые аккумуляторы электромобилей в коммерческом здании».

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Была установлена система накопления мощностью 3 МВт/2,8 МВтч, состоящая из аккумуляторных модулей, эквивалентных 148 аккумуляторным блокам Nissan Leaf.

Японский автопроизводитель опубликовал несколько фотографий установки на стадионе:

Она будет использоваться для обеспечения «более надежного и эффективного энергоснабжения и использования энергии для стадиона, его посетителей, соседей и нидерландской энергосистемы».

Хенк ван Раан, директор по инновациям Йохан Кройф Арены, прокомментировал проект:

«Благодаря этой системе накопления энергии стадион сможет более разумно использовать собственную устойчивую энергию, а как Amsterdam Energy ArenA BV сможет торговать доступной емкостью хранения аккумуляторов. Арена обеспечена значительным количеством энергии даже во время сбоев. В результате стадион будет способствовать стабильности нидерландской энергосистемы. Йохан Кройф Арена — один из самых экологичных стадионов в мире, и он лидирует во внедрении умных инноваций, таких как эта уникальная система накопления энергии».

На стадионе также установлена солнечная электростанция с 4200 солнечными панелями, которые могут подавать энергию в новую аккумуляторную систему.

Вот инфографика нового проекта:

Это последний из многих примеров использования производителями автомобилей аккумуляторных батарей электромобилей в стационарных проектах по накоплению энергии.

Mercedes-Benz недавно преобразовал угольную электростанцию в систему накопления энергии с использованием аккумуляторов электромобилей.

BMW также использует аккумуляторные батареи автомобилей для проектов по накоплению энергии. Недавно они подключили более 500 аккумуляторных блоков BMW i3 к национальной сети Великобритании, создав свой самый крупный на сегодняшний день проект по накоплению энергии.

Это лишь несколько примеров. Renault также использует старые аккумуляторные блоки Zoe для домашнего продукта по накоплению энергии, а также системы накопления энергии для питания зарядных станций вне сети.

Кроме того, Nissan недавно представил потрясающие новые уличные фонари, работающие от бывших в употреблении аккумуляторных блоков Leaf и солнечной энергии.