Audi откладывает запуск электрического внедорожника e-tron quattro на фоне ареста генерального директора

После месяцев показа нам закамуфлированного серийного прототипа e-tron quattro, Audi собиралась представить официальную серийную версию электрического внедорожника в августе.

Теперь немецкий автопроизводитель, как сообщается, отложил запуск автомобиля на фоне ареста своего генерального директора.

Если вы не следили за скандалом Dieselgate в последнее время, то с юридической точки зрения он начал набирать обороты после того, как генеральный директор Audi Руперт Штадлер был арестован в начале этого месяца.

После этих событий Audi решила отменить свой саммит, который был запланирован для запуска серийного e-tron quattro.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Financial Times сообщила:

«Audi, самое прибыльное подразделение Volkswagen, в понедельник вечером заявило, что Audi Summit, запланированный на 30 августа в Брюсселе, где будет производиться e-tron, отменен. Вместо этого саммит состоится в неустановленное время и месте в Соединенных Штатах».

В начале этого месяца Electrek получил приглашение от Audi на мероприятие в Сан-Франциско в сентябре.

Они прислали нам следующее «save the date»:

Audi e-tron quattro должен стать первым из серии полностью электрических внедорожников от немецких автопроизводителей.

Mercedes-Benz выпустит EQC в следующем году, а BMW — электрическую версию X3, BMW iX3, в 2020 году.

Audi опережает оба эти автомобиля, но выпуск происходит на фоне множества споров в компании.

Полностью электрический внедорожник оснащен аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт⋅ч, 3 электродвигателями общей мощностью 320 кВт и способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью до 150 кВт.

Автопроизводитель еще не подтвердил никаких характеристик производительности, но ожидается, что автомобиль будет достаточно быстрым с отличным распределением крутящего момента благодаря трем независимым двигателям.

В последние недели Audi представила последний прототип e-tron quattro, подтвердила «стартовую цену в 80 000 евро» в Германии и более «реалистичный» запас хода около 250 миль после обновления данных со стандарта NEDC.

Он также продемонстрировал возможность буксировки, потянув прицеп с их новым электрическим гоночным автомобилем внутри, и раскрыл аэродинамические характеристики внедорожника с опциональными камерами вместо зеркал.

Все эти новые детали добавлялись, ведя к презентации серийной модели, но теперь похоже, что нам придется подождать еще немного.