
Новое обновление программного обеспечения автопилота, которое Tesla начала развертывать на прошлой неделе, включает некоторые улучшения производительности, обещанные генеральным директором Илоном Маском. Но теперь владельцы также узнают, что Tesla значительно увеличила количество «напоминаний», чтобы заставить водителей держать руки на руле.
В своем нынешнем виде автопилот Tesla — это система помощи водителю уровня 2, и водитель обязан держать руки на рулевом колесе и оставаться внимательным.
Tesla совершенствует способы обеспечения того, чтобы водители держали руки на рулевом колесе и оставались внимательными, что владельцы Tesla называют «напоминаниями автопилота».
На рулевом колесе есть датчики, которые могут определять, когда прикладывается давление, что Tesla использует, чтобы узнать, прикасается ли водитель к рулю.
Если датчики не обнаруживают никакого давления в течение длительного периода времени при использовании автопилота, будут появляться все более значимые предупреждения, пока не будет обнаружено, что руки находятся на руле.
С введением обновления программного обеспечения v8.0 в 2016 году Tesla представила более агрессивные «напоминания автопилота», которые выдают больше предупреждений «Держите руль».
Вот общий расклад на тот момент:
- Ниже 70 км/ч
- Предупреждение «Держите руль» через 5 минут на прямой дороге.
- Если на дороге есть повороты, система учитывает боковое ускорение: см. «выше 70 км/ч».
- Выше 70 км/ч
- Предупреждение «Держите руль» через 1 минуту, если нет впереди идущего автомобиля.
- Предупреждение «Держите руль» через 3 минуты, если вы следуете за машиной впереди.
С тех пор Tesla меняла это, пытаясь сделать систему безопаснее, что на практике в основном приводило к большему количеству напоминаний.
С последним обновлением (2018.21.9), которое Tesla начала распространять на прошлой неделе, предупреждение «Держите руль» появляется каждые 15-20 секунд, если давление на рулевом колесе не обнаружено.
Последнее обновление автопилота Tesla содержит больше «напоминаний», чтобы водители держали руки на руле:
Некоторые владельцы, что неудивительно, жалуются на это изменение, а генеральный директор Илон Маск прокомментировал эту проблему в Twitter, заявив, что речь идет о поиске баланса:
Вздох. В этом суть: нельзя делать систему слишком раздражающей, иначе люди не будут ею пользоваться, что негативно скажется на безопасности, но также нельзя позволять людям становиться слишком самоуверенными, иначе опять пострадает безопасность. Последнее обновление должно оказать положительное влияние на последнюю проблему, особенно.
— Elon Musk (@elonmusk) 10 июня 2018 г.
Другие владельцы также жаловались на то, сколько давления необходимо приложить к рулевому колесу, чтобы предупреждения исчезли.
Вам нужно приложить достаточное усилие к рулю, чтобы оно было обнаружено, но вы не хотите прилагать слишком много усилия, чтобы это не отключило автопилот.
Некоторые владельцы на самом деле сообщают, что чувствительность к давлению фактически улучшилась с 2018.21.9:
Мнение Electrek
Если цель состоит в том, чтобы водитель держал руки на рулевом колесе, я думаю, это обновление справится с этой задачей.
Дело в том, что многие владельцы не считают, что это действительно необходимо — держать руки на руле, и я думаю, что здесь, безусловно, есть аргументы.
Я думаю, что внимание к дороге и к тому, что делает автопилот, гораздо важнее для безопасности, чем фактическое удержание рук на руле, при условии, что вы можете быстро дотянуться до них при необходимости, что обычно всегда так, если вы находитесь на водительском месте.
Но это случай, когда несколько человек злоупотребляют системой и усложняют жизнь всем остальным. Хорошим примером является владелец Tesla, который был снят на видео, покидающим водительское кресло во время использования автопилота.
Прямо сейчас принуждение водителя держать руки на руле — это лучшее решение Tesla для обеспечения ответственности водителей, что в конечном итоге является благом для безопасности.
Supercruise от GM использует отслеживание взгляда, которое работает довольно хорошо, но Маска, по-видимому, не впечатлила эта технология, поэтому он решил не использовать ее для автопилота.
Однако Model 3 оснащена камерой, обращенной к водителю, так что никогда не знаешь.
Что вы думаете о последнем обновлении «напоминаний» автопилота? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.