
Немецкие автомобильные профсоюзы давно опасаются электрической революции, заявляя, что она может привести к потере рабочих мест.
Теперь они опубликовали новое исследование, в котором утверждается, что при переходе отрасли на электромобили может быть потеряно 75 000 рабочих мест.
IG Metall, крупнейший профсоюз Германии, заказал исследование у Института промышленной инженерии Фраунгофера, и оно, по сообщениям, основано на данных, предоставленных Daimler, BMW и Volkswagen.
Профсоюз заявил об исследовании:
К 2030 году каждое второе рабочее место в производстве силовых агрегатов легковых автомобилей будет прямо или косвенно затронуто электромобильностью.
Из 840 000 рабочих мест в автомобильной промышленности Германии 210 000 связаны с производством силовых агрегатов.
Хотя электромобили, несомненно, создадут новые рабочие места в производстве электродвигателей и аккумуляторов, IG Metall утверждает, что исследование показывает, что будет создано меньше рабочих мест, чем количество потерянных рабочих мест в производстве силовых агрегатов с двигателями внутреннего сгорания.
Это означает, что они считают электромобили более трудоемкими в производстве, чем автомобили с бензиновыми двигателями.
Ford и Daimler ранее делали аналогичные заявления о производстве электромобилей.
Money Quote from Ford’s president of global operations, Joe Hinrichs: https://t.co/bbSJ9YVoG2 pic.twitter.com/PBk6DhhBva
— Seth Weintraub (@llsethj) October 4, 2017
Главный представитель профсоюза Volkswagen Бернд Остерлох также заявил, что электромобили собираются «на 30 процентов быстрее, чем современные легковые автомобили».
Глава IG Metall Йорг Хофман призывает правительство вмешаться:
Теперь политики и промышленность должны разработать стратегии для управления этой трансформацией.
Утверждение исследования о потере 75 000 рабочих мест может быть основано на прогнозе, что «к 2030 году 25% всех автомобилей будут электрическими, 15% — гибридными, а 60% — бензиновыми и дизельными вариантами».
Профсоюз опасается, что потеря рабочих мест будет еще хуже, если внедрение электромобилей ускорится.
Мнение Electrek
Хотя интересно получить больше сведений о том, насколько более трудоемки в производстве электромобили, вызывает беспокойство то, что профсоюз призывает правительство действовать без четкого решения, кроме как замедлить производство электромобилей.
Однако, при этом мнение немецкого профсоюза об EV-революции не так плохо, как его видит глава профсоюза Hyundai.
Ранее в этом году они заявили, что «электромобили — это катастрофы и зло».
Они противятся изменениям, как и большинство торговых групп, но я думаю, что эти изменения теперь неизбежны. Вместо этого им следует принять их и поощрять свою местную промышленность стать лидерами в электрификации, что в конечном итоге может компенсировать потерю рабочих мест в производстве двигателей внутреннего сгорания.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.