
Ather Energy сегодня представила два новых электросамоката на ярком мероприятии, которые разрабатывались в течение двух лет.
Ather 340 был представлен как базовая модель компании, а Ather 450 — более мощная и быстрая версия, сохраняющая тот же внешний вид.
Ather 340 был анонсирован несколько месяцев назад, но сегодня утром был официально представлен в Бангалоре, Индия — родном городе Ather Energy. Он конкурирует со многими другими электросамокатами на быстрорастущем рынке электромобилей в Индии.
С бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 5 кВт (6,7 л.с.) Ather 340 рассчитан на максимальную скорость 72 км/ч (45 миль/ч) при разгоне от 0 до 40 км/ч (25 миль/ч) всего за 5 секунд.
Ather 340 имеет запас хода 60 км (37 миль) на одном заряде и может заряжаться от 0% до 80% всего за один час. Аккумулятор рассчитан на 3-4 года или 50 000 км (31 000 миль).
Более крупный электросамокат Ather, Ather 450, оснащен более мощным бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 5,4 кВт и, предположительно, контроллером с более высоким током, что позволяет ему развивать скорость 80 км/ч (50 миль/ч) и разгоняться от 0 до 40 км/ч (25 миль/ч) всего за 3,9 секунды.
Ather 450 имеет больший запас хода — 75 км (47 миль) благодаря относительно большому аккумуляторному блоку емкостью 2,4 кВт·ч.
Ather 340 и 450 внешне почти идентичны, и оба скутера оснащены облачными 7-дюймовыми емкостными сенсорными экранами для отображения скорости, уровня заряда батареи, пробега, запаса хода, эффективности и даже GPS-навигации, среди прочих функций.
Предварительные заказы на скутеры открылись сегодня только в Бангалоре, а поставки начнутся в августе.
Ather 340 стоит 1490 долларов США, а Ather 450 немного дороже — 1860 долларов США. Хотя эти цены могут показаться низкими по западным стандартам, скутеры Ather являются одними из самых дорогих электросамокатов в Индии. Конкуренты, такие как электросамокат Flow от 22Motor, стоят в Индии от 1125 долларов США.
Но Ather Energy предлагает своим клиентам не только новые электросамокаты. Они также обещают создать целую зарядную инфраструктуру — бесплатную зарядку в комплекте.
Ather активно работает над созданием надежной зарядной сети AtherGrid по всему Бангалору и планирует расширить ее еще на 30 городов. Цель — иметь зарядную станцию на расстоянии не более 4 км (2,5 мили) от любой другой зарядной станции в городе.
Зарядные устройства рассчитаны на скорость зарядки 60 км/ч (37 миль/ч) для первых 80% цикла зарядки и позволяют осуществлять удаленный мониторинг зарядки через приложение Ather.
Зарядные станции расположены во многих местных заведениях, включая офисы, спортзалы, кафе, рестораны и торговые центры.
Ather также предлагает зарядку для любых транспортных средств на своих зарядных станциях, а не только для скутеров Ather. Однако скутеры Ather имеют дополнительное преимущество — бесплатную зарядку, и Ather даже покроет ваши расходы на зарядку, если вы будете заряжать свой скутер Ather за пределами сети.
Стартап Ather получил поддержку от очень крупных игроков в Индии и за рубежом. Хедж-фонд Tiger Global из США инвестировал первоначальные 12 миллионов долларов в компанию. Последующее финансирование в размере 30,5 миллиона долларов от Hero MotorCorp, крупнейшей мотоциклетной компании Индии, помогло Ather добиться успешного запуска сегодня. Привлечение такого крупного игрока отрасли многие считают важным фактором, который помог Ather получить необходимую поддержку для конкуренции на быстро переполняющемся рынке.
Поскольку Ather продолжает расширять свою деятельность по всей Индии, будем надеяться, что экспорт также входит в планы компании.
Мнение Electrek
За последние несколько недель и месяцев мы видели множество индийских электросамокатов, включая Flow, GenZe 2.0, эти новые скутеры Ather и другие. Это неудивительно, поскольку Индия имеет самую высокую концентрацию двухколесного транспорта в мире.
Растущее число разработок, появляющихся в Индии, невероятно обнадеживает. Я бы с удовольствием сел на любой из этих скутеров сегодня и не могу дождаться, когда они будут экспортированы в США и остальной мир. Запишите меня.
А вы? Рассмотрели бы вы использование одного из новых скутеров Ather для поездок на работу? Дайте нам знать в комментариях ниже!