Volvo представила новый полностью электрический мусоровоз с запасом хода до 200 км

Шведская группа Volvo Trucks объявила, что выведет свои электрогрузовики на дороги уже в этом году, и, представив сегодня новый грузовик, за несколько недель добавила в свой модельный ряд два новых электрогрузовика.

Они представили «Volvo FE Electric» — грузовик, «предназначенный для городских перевозок и вывоза мусора с полной массой до 27 тонн».

Он следует за «Volvo FL Electric» — 16-тонным грузовиком, который может быть сконфигурирован с различными аккумуляторными блоками мощностью от 100 до 300 кВт·ч для запаса хода до 300 км (186 миль), представленным в прошлом месяце.

Клаес Нильссон, президент Volvo Trucks, прокомментировал представление нового грузовика:

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

«С появлением Volvo FE Electric у нас есть полный спектр электрогрузовиков для городских перевозок, и мы делаем еще один стратегический шаг вперед в развитии нашего общего предложения по электрифицированным транспортным решениям. Это открывает двери для новых форм сотрудничества с городами, которые стремятся улучшить качество воздуха, снизить уровень дорожного шума и сократить пробки в часы пик, поскольку коммерческие операции могут проводиться бесшумно и без выхлопных газов рано утром или поздно вечером»,

Volvo Trucks разработала кузов грузовика совместно с производителем оборудования для сбора мусора Faun, и грузовики будут производиться для поставки «в начале 2019 года во второй по величине город Германии, Гамбург».

Профессор доктор Рюдигер Зиехау, генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, видит возможность для значительного сокращения выбросов:

«Сегодня каждый из наших 300 обычных мусоровозов выбрасывает примерно 31 300 кг углекислого газа в год. Электрический мусоровоз с аккумулятором, который работает полный рабочий день от восьми до десяти часов, — это прорыв в технологии. Еще одним преимуществом является тот факт, что Stadtreinigung Hamburg производит климатически нейтральную электроэнергию, которую можно использовать для зарядки аккумуляторов.»

И эти аккумуляторы немаленькие: Volvo заявляет, что аккумуляторные блоки могут быть сконфигурированы от 200 до 300 кВт·ч для запаса хода до 200 км (124 миль).

Вот характеристики Volvo FE Electric:

  • Полностью электрический грузовик для дистрибуции, сбора мусора и других применений в городских условиях, полная масса 27 тонн.
  • Силовая установка: Два электродвигателя с максимальной мощностью 370 кВт (260 кВт непрерывной мощности) с 2-ступенчатой трансмиссией Volvo. Максимальный крутящий момент электродвигателей 850 Нм. Максимальный крутящий момент заднего моста 28 кНм.
  • Система хранения энергии: литий-ионные аккумуляторы, 200-300 кВт·ч.
  • Запас хода: до 200 км.
  • Зарядка: доступны две различные системы зарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Низкоскоростная зарядка: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
  • Время зарядки: от пустых до полностью заряженных аккумуляторов (300 кВт·ч): CCS2 150 кВт примерно 1,5 часа, низкоскоростная зарядка примерно 10 часов.

Мнение Electrek

Электрификация мусоровозов имеет большой смысл. Конечно, это снижает выбросы выхлопных газов, но также значительно снижает шумовое загрязнение. Кроме того, они движутся на низких скоростях и много тормозят, поэтому рекуперативное торможение может быть использовано с пользой.

Подобно школьным автобусам, похоже, что все готово для быстрой электрификации этого сегмента.

Volvo не единственная, кто воспользовался этой возможностью. BYD представила 3,9-тонный грузовик на аккумуляторах, способный проехать 100 миль на электрической тяге, а Wrightspeed, основанная сооснователем Tesla Иэном Райтом, также электрифицирует мусоровозы.