Tesla охлаждает пыл Porsche по поводу более быстрой зарядки: Supercharger будет работать максимум на ~250 кВт

За последний год Tesla, казалось, отказалась от анонсированной Supercharger V3 с более высокой скоростью зарядки, но теперь компания уточнила свои планы и указала, что будет держаться подальше от технологии зарядки мощностью 350 кВт, которую выводят на рынок другие производители, такие как Porsche.

В декабре 2016 года генеральный директор Илон Маск тизировал новый «Tesla Supercharger V3» с мощностью более 350 кВт и автономными солнечными системами и Powerpack.

Хотя с тех пор Tesla добавила солнечные массивы и Powerpack на несколько станций, автопроизводитель не обновлял скорость зарядки (мощность 145 кВт, ограниченная 120 кВт в автомобилях) своих зарядных станций с момента анонса.

В предыдущих комментариях технический директор Tesla Джей Би Страубель заявил, что ему не нравится компромисс между более высокой скоростью зарядки и другими аспектами возможностей автомобиля, такими как запас хода и долговечность.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Вчера на конференц-звонке Tesla по итогам первого квартала 2018 года Страубель заявил, что Tesla может произвести аккумуляторную батарею, которая «может заряжаться быстрее 300, 400 кВт», но настаивал, что «это не очень полезный компромисс для клиента».

Маск добавил:

«Дело в том, что зарядное устройство мощностью 350 кВт на самом деле не имеет большого смысла — если у вас нет огромного аккумуляторного блока или безумного коэффициента C, в этом случае плотность энергии будет низкой».

Страубель прокомментировал, что это приведет к компромиссу в запасе хода и стоимости.

Хотя Tesla сейчас не видит пути к скорости зарядки 350 кВт для легковых автомобилей, Маск сказал, что они «определенно будут улучшать технологию Supercharger» и видят путь к 200 или 250 кВт.

Оба уточнили, что говорят о легковых автомобилях с относительно небольшими аккумуляторными блоками — в настоящее время ограниченными примерно 100 кВт⋅ч.

Tesla представила свою технологию Megacharger для Tesla Semi, которая оснащена гораздо большим аккумуляторным блоком, и, по оценкам, она выдерживает скорость зарядки ~1 МВт.

Мнение Electrek

Интересное уточнение дорожной карты Tesla по повышению скорости зарядки. Это, безусловно, звучит так, будто они отступают от заявления Маска о том, что 350 кВт — это «детская игрушка», когда я спросил его о потенциальной скорости зарядки Supercharger V3:

Если только Supercharger V3 теперь не превратился в Megacharger, но в то время мы говорили конкретно о сети Supercharger применительно к легковым автомобилям Tesla.

Теперь будет интересно посмотреть, удалось ли Porsche обойти эти ограничения для своей технологии зарядки мощностью 350 кВт в Mission E, и если да, то как?

Мы, безусловно, будем гораздо внимательнее следить за этой историей.