Tesla может отслеживать снижение использования автопилота своим автопарком при негативном освещении в СМИ

Генеральный директор Tesla Илон Маск крайне критически относится к тому, как СМИ освещают аварии с участием автомобилей Tesla на автопилоте.

Теперь мы лучше понимаем, почему его это так беспокоит. Генеральный директор заявил, что Tesla действительно может отслеживать снижение использования автопилота своим автопарком при негативном освещении в СМИ.

Вчера, во время конференц-звонка Tesla по итогам первого квартала 2018 года, Маска спросили, наблюдается ли рост пробега на автопилоте в клиентском парке Tesla.

Он сказал, что они видят «постоянный рост доли пробега, совершаемого с использованием автопилота», и что сейчас он составляет примерно «от трети до половины пробега по шоссе в некоторых регионах».

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Но дальше он сказал самое интересное:

Конечно, когда в прессе появляются негативные новости, он снижается. Это плохо, потому что люди читают в прессе то, что заставляет их реже использовать автопилот — а это делает его опасным для наших клиентов, и это не круто. Поэтому я против этого.

Маск утверждает, что Tesla может напрямую связывать негативное освещение автопилота в прессе с сокращением использования системы помощи водителю.

Затем генеральный директор уточнил то, о чем мы давно подозревали:

Одно из распространенных заблуждений заключается в том, что когда происходит, скажем, серьезная авария на автопилоте, люди — или некоторые статьи — по какой-то причине думают, что это произошло потому, что водитель считал, что автомобиль полностью автономен, а он таковым не являлся, и мы каким-то образом ввели их в заблуждение, заставив думать, что он полностью автономен. Все наоборот.

Когда происходит серьезная авария, на самом деле почти всегда, возможно, всегда, дело в опытном пользователе, и проблема скорее в самоуспокоенности. Они слишком к этому привыкают. Это обычно более серьезная проблема. Это не недостаток понимания того, что может делать автопилот. На самом деле, это заблуждение, что они знают об автопилоте больше, чем на самом деле, как будто они очень хорошо его понимают.

Важно отметить, что Маск по-прежнему настаивает на том, что статистика показывает, что вождение с активированным автопилотом безопаснее, чем без него. Чтобы доказать это, он объявил, что Tesla планирует начать публиковать статистику безопасности на ежеквартальной основе.

Мнение Electrek

Множество интересных комментариев. Конечно, я с нетерпением жду возможности углубиться в этот отчет со статистикой. Есть много способов представить эти цифры, но Маск настаивает, что они будут «неоспоримыми». Посмотрим.

Кстати о данных, я также удивлен, что Tesla видит прямое влияние негативного освещения в прессе на использование автопилота.

Автопарк Tesla сейчас довольно велик, и я удивлен, что владельцы настолько подвержены влиянию освещения в СМИ, что решают перестать активировать систему, особенно учитывая, что аварии чаще всего связаны с невнимательностью пользователей при использовании автопилота.

Это означает, что либо Маск прав, и пресса вводит людей в заблуждение, заставляя думать, что автопилот небезопасен, даже когда он используется должным образом, либо пользователи не доверяют себе, чтобы следить за дорогой, и эти аварии убеждают их перестать использовать автопилот — или использовать его меньше.

В любом случае, я нахожу эту ситуацию довольно захватывающей.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.