Audi подтвердила «реалистичный» запас хода около 400 км для e-tron quattro и поместила автомобиль в клетку Фарадея

Audi представила прототип e-tron quattro, первый полностью электрический автомобиль компании, созданный с нуля как электромобиль. Это было еще в 2015 году, когда для оценки запаса хода еще использовался ненадежный стандарт NEDC.

В сегодняшнем пресс-релизе немецкий автопроизводитель подтвердил ожидаемый запас хода по более реалистичному циклу WLTP, который теперь, по их утверждению, составляет «более 400 километров (248,5 миль)».

Это меньше, чем «310 миль» запаса хода, которые они рекламировали с момента запуска концепта автомобиля, но мы корректировали его до примерно 275 миль на одной зарядке для внедорожника такого размера с аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт·ч.

Наша оценка была ближе к правде, но все же далека от фактического рейтинга WLTP, который сама Audi описала как «реалистичный».

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В том же пресс-релизе Audi также подтвердила зарядную мощность автомобиля в 150 кВт, который будет выпускаться в рамках сети зарядных станций Ionity, поддерживающей мощность от 150 кВт до 350 кВт, которая начнет расти в Европе в течение следующих двух лет.

150 кВт — это больше, чем нынешние 120-135 кВт у Tesla Superchargers, но не будет удивительным, если Tesla улучшит свои показатели до того, как e-tron появится на дорогах.

По этому случаю они проиллюстрировали «молниеносную» зарядку, доставив автомобиль на испытательный стенд высокого напряжения Siemens на заводе распределительных устройств в Берлине и подвергнув автомобиль воздействию молнии в клетке Фарадея:

Помимо уже объявленной мощности быстрой зарядки постоянным током, в пресс-релизе более подробно говорилось о возможностях домашней зарядки автомобиля:

Audi предлагает различные решения для зарядки дома. При желании, электрик, рекомендованный местным дилером Audi, проверит, какие варианты зарядки доступны в гараже клиента, и установит соответствующее оборудование. Стандартная мобильная система зарядки может использоваться двумя способами: с мощностью зарядки до 2,3 кВт при подключении к бытовой розетке 230 В и с мощностью до 11 кВт при подключении к трехфазной розетке 400 В. В последнем случае аккумулятор можно полностью зарядить примерно за 8,5 часов. С опциональной системой зарядки connect мощность зарядки удваивается до 22 кВт при условии, что электромобиль оснащен вторым зарядным устройством.

Все варианты зарядки также можно отслеживать через мобильное приложение Audi.

Автомобиль должен поступить в производство на углеродно-нейтральном заводе Audi в Брюсселе в ближайшие несколько месяцев, чтобы поставки на европейские рынки начались «в конце 2018 года».

В прошлом месяце Audi заявила, что полностью электрический кроссовер e-tron Quattro будет стоить «от 80 000 евро» в Германии (около 67 000 евро без НДС или ~ 83 000 долларов США).

Мнение Electrek

Мне интересно узнать, каким будет фактический рейтинг EPA, но если заявленные ~250 миль (400 км) надежны, то это довольно хорошо – хотя я ожидал немного большего от внедорожника такого размера с батареей на 95 кВт·ч.

Мне нравится, как люди обвиняли меня в преднамеренной резкости по отношению к Audi из-за моей предвзятости к Tesla, когда я оценивал запас хода примерно в 275 миль:

Хотя на самом деле я был щедр, а Audi теперь признает, что запас хода около 250 миль является «реалистичным».

Напротив, нет никакой предвзятости к Tesla, влияющей на мой энтузиазм по поводу e-tron quattro.

Если он действительно выйдет на рынок в конце этого года с мощностью зарядки 150 кВт, он, вероятно, станет самым быстро заряжающимся легковым электромобилем на рынке, и это будет способствовать развитию всего рынка электромобилей.

Есть только поводы для энтузиазма по поводу запуска e-tron quattro.