
Bosch сегодня объявила, что ее аккумуляторы PowerTube 500 поступят в продажу на американский рынок электровелосипедов. Как следует из названия, это аккумуляторы емкостью 500 Вт*ч, которые будут интегрироваться в нижние трубы велосипедов производителями. Поскольку Bosch является ведущим поставщиком высококлассных силовых агрегатов для электровелосипедов, эта новость, вероятно, ознаменует переход к более интегрированному виду электровелосипедов «веломагазинного» качества.
В прошлом году мы подробно рассмотрели Trek Supercommuter 8, который интегрировал предыдущий дизайн аккумулятора Bosch. Однако Trek приложил немалые усилия, чтобы спроектировать велосипед вокруг более громоздкого прямоугольного аккумулятора. Теперь, благодаря более длинному и тонкому дизайну, впервые представленному в Европе в прошлом году, производители велосипедов смогут гораздо легче скрывать аккумулятор в нижней трубе, как и конкуренты Bosch.
Bosch, которая производит полные силовые установки (аккумулятор/двигатель/контроллер), а затем продает проприетарные системы производителям высококлассных велосипедов по премиальным ценам, придерживается иного подхода, чем большинство производителей. Это позволяет таким компаниям, как Trek, сосредоточиться на производстве велосипедных компонентов, а «электрические» компоненты передать Bosch, которая берет на себя полное владение силовой установкой, включая гарантию, и гарантирует долгосрочное существование.
Specialized, которая комплектует свои велосипеды собственным «внутренним» оборудованием, предлагает интегрированные, немного более крупные аккумуляторы емкостью 604 Вт*ч. Giant делает нечто похожее, хотя и с меньшими аккумуляторами емкостью 500 Вт*ч.
Мнение Electrek
Это скорее шаг в сторону догоняющего развития для Bosch, чьи более угловатые интегрированные аккумуляторы выглядят неуместно на рынке электровелосипедов высшего уровня. Если вам нужно убедиться, взгляните на Raleigh Redux емкостью 500 Вт*ч, который мы рассматривали в прошлом году с плавной, тихой силовой установкой Brose.
Поскольку Bosch ранее в этом году ушла из сферы производства литий-ионных (и твердотельных) аккумуляторов, было бы неплохо увидеть, как они позволят сторонним производителям и энтузиастам создавать аккумуляторы для их превосходных компонентов. Цена этих аккумуляторов и их замена граничат с безумием (1000 долларов за штуку). Вы можете купить целые электровелосипеды за половину стоимости только одного проприетарного аккумулятора Bosch.
Кстати, о пожеланиях к Bosch, я бы также хотел, чтобы они последовали примеру Brose и предложили более тихий двигатель.
Bosch PowerTube 500: мощный аккумулятор для электровелосипедов, интегрированный в раму велосипеда
Современный аккумулятор для электровелосипедов теперь сливается с велосипедом
Доступен в розничной продаже летом 2018 года
Тест-драйв PowerTube 500 на Sea Otter Classic
Ирвайн, Калифорния. – По мере того, как электровелосипеды превращаются в «продукт для образа жизни», умная эстетика и привлекательный дизайн играют все более важную роль. Именно поэтому Bosch eBike Systems задает темп: для модельного года 2018 представлена модель PowerTube 500 – аккумулятор, который может быть интегрирован в раму велосипеда. PowerTube 500 сочетает современный дизайн с первоклассной технологией Bosch для любителей электровелосипедов, предпочитающих чистый и вневременной вид.
Новое измерение дизайна: PowerTube 500 сочетает стиль и эффективность
Новый аккумулятор Bosch для электровелосипедов может быть интегрирован в раму электровелосипеда, оставаясь невидимым снаружи. Это значительно расширяет диапазон возможностей для дизайнеров велосипедов, производителей и конечных потребителей. PowerTube 500 сочетает стиль и практичность, предлагая мощность электровелосипеда с эстетикой, более близкой к традиционному велосипеду.
«По мере роста популярности электровелосипедов в Соединенных Штатах и Канаде мы обнаруживаем, что элегантный, интегрированный дизайн становится все более важным. Новые электровелосипеды с PowerTube будут выглядеть и ощущаться более продвинутыми, чем когда-либо», — говорит Клаудия Васко, генеральный менеджер Bosch eBike Systems Americas.
PowerTube 500 может быть установлен в различные типы рам, поэтому подходит для широкого спектра велосипедов – от городских велосипедов и родстеров до электрогорных велосипедов. Аккумулятор можно извлекать сверху, снизу или сбоку. Двухступенчатый механизм обеспечивает полную безопасность и простоту использования при установке или извлечении аккумулятора: после снятия блокировки аккумулятор выдвигается из рамы менее чем на дюйм и его можно легко взять в руки. Предохранительное устройство предотвращает выпадение аккумулятора. Аккумулятор также оптимально защищен рамой. В качестве альтернативы PowerTube 500 можно заряжать непосредственно на велосипеде. Углубления на верхней стороне могут использоваться для крепления фляги или декоративных элементов. Поверхность PowerTube 500 выполнена из высококачественного анодированного алюминия черного цвета.
Максимальная совместимость с линейкой продукции Bosch
Интегрированный аккумулятор имеет емкость около 500 Вт*ч; его размеры составляют всего 13,7 x 3,3 x 2,6 дюйма, а вес — около 6,2 фунтов. PowerTube 500 обладает впечатляющей удельной мощностью и является одним из самых легких аккумуляторов на рынке. Новый литий-ионный аккумулятор также доступен в сочетании с DualBattery: если производитель устанавливает его горизонтально, нижняя труба может использоваться, например, для дополнительного аккумулятора в раме или для крепления фляги. PowerTube 500 совместим со всеми линейками продуктов Bosch eBike Systems.
PowerTube 500 будет доступен для демонстрации на стенде Bosch Sea Otter #702 с 19 по 22 апреля от следующих брендов: Bulls, Gazelle, Haibike, Mondraker, Raleigh Electric и Riese & Müller.