
Похоже, что после того, как Tesla выпустила свой Roadster следующего поколения, она установила планку для новых гиперкаров, появляющихся с тех пор, поскольку несколько компаний ориентируются на свои будущие автомобили, основываясь на некоторых спецификациях, выпущенных Tesla.
Теперь тайваньский стартап Xing Mobility сегодня представил свой новый электрический гиперкар после сравнения характеристик с новым электромобилем Tesla.
Xing Mobility изначально представила рабочий прототип своего гиперкара «MISS R» сразу после презентации Tesla Semi, которая также совпала с презентацией Roadster нового поколения.
Они опубликовали следующие характеристики и сравнили их с новым Tesla Roadster: 0-100 км/ч за 1,8 секунды (Roadster: 2,0 секунды), 0-200 км/ч за 5,1 секунды (Roadster: не опубликован, но 0-161 км/ч за 4,2 секунды) и максимальная скорость более 270 км/ч (Roadster: более 400 км/ч). Они не раскрыли запас хода, в то время как Tesla объявила более 620 миль запаса хода (~1000 км) для нового Roadster.
Но в то время Xing Mobility «MISS R» выглядел только так:
Теперь они говорят, что представляют полнофункциональный автомобиль, который, по их утверждению, является «первым в мире электрическим суперкаром с возможностями движения по дорогам и бездорожью».
Вот несколько изображений, которые они выпустили сегодня:
Они придерживаются первоначальных характеристик, которые представили в прошлом году, хотя у автомобиля до сих пор нет интерьера.
Xing также не продемонстрировал впечатляющее ускорение, о котором они заявляют, но они выпустили некоторые видеоматериалы о его «внедорожных» возможностях:
Они утверждают, что достигли таких показателей благодаря силовой установке мощностью 1 мегаватт (1341 л.с.) с 4 независимыми электродвигателями, питающимися от аккумуляторной батареи собственной разработки.
Он состоит из 98 «модульных блоков» с 43 ячейками в каждом, которые погружены непосредственно в «инженерную жидкость 3M™ Novec™ 7200». Они утверждают, что это обеспечивает «одну из самых высоких плотностей мощности среди аккумуляторных батарей для электромобилей на рынке».
Система аккумуляторных батарей также является сменной. Компания описывает ее следующим образом:
«Демонстрируя автомобиль, поднятый над своей аккумуляторной батареей из 4116 ячеек и 98 модулей, компания также планирует продемонстрировать свою чрезвычайно быструю технологию замены аккумуляторов, при которой весь аккумуляторный блок меняется в течение 5 минут. Наряду с решением проблем запаса хода и ограничения зарядки, автомобиль разработан для исключительных впечатлений от вождения, ранее немыслимых для бензиновых автомобилей. Полностью готовый к гонкам, его технология замены аккумуляторов и двухрежимная конфигурация идеально подходят как для спринтов на трассе, так и для подъемов в гору и гонок на выносливость».
Хотя они говорили о запуске «MISS R» в ограниченное производство с выпуском 20 единиц в 2019 году по цене от 1 миллиона долларов США, Xing Mobility заявляет, что силовая установка является реальным продуктом, и они хотят использовать разработку для других транспортных средств – начиная с коммерческих.
Соучредитель и технический директор XING Mobility Азизи Такер сказал:
«Рынок коммерческих транспортных средств готов к переходу на электрические силовые установки из-за функциональных потребностей, растущих требований к выбросам и снижения уровня шума. Однако этот рынок в настоящее время крайне недостаточно обслуживается, поскольку многие производители технологий электромобилей фокусируются только на легковых автомобилях».
Именно поэтому «MISS R» будет представлен на выставке AutoTronics Taipei вместе с 3,5-тонным электрическим транзитным транспортным средством, которое команда внутренне называет «Mr T».
Они не раскрыли никаких характеристик грузовика, кроме того, что его силовая установка состоит из «6300 литий-ионных ячеек 18650 в 150 переконфигурируемых и охлаждаемых иммерсией аккумуляторных модулей и оснащена высокоэффективным индукционным двигателем мощностью 350 В».
Компания хочет использовать свою «конструкторскую» технологию аккумуляторных батарей для электрификации различных типов транспортных средств.
Мнение Electrek
Интересно, как быстро другие компании используют новый Tesla Roadster в качестве ориентира при представлении своих собственных гиперкаров. Похоже, что Roadster установил новые рекорды, которые нужно побить.
Но в данном случае, похоже, он не станет реальным конкурентом.
Вместо этого они в основном сосредоточены на своей технологии аккумуляторных батарей, которая несколько напоминает мне Kreisel Electric в Австрии.
К сожалению, мы не знаем достаточно об их технологии, чтобы сказать, есть ли у них действительно что-то особенное, но силовая установка мощностью 1 мегаватт (1341 л.с.) в таком маленьком автомобиле, безусловно, впечатляет.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.