Renault наконец-то полностью продает электромобиль Zoe с аккумулятором на своем крупнейшем рынке

Когда Renault начала продавать полностью электрический Zoe во Франции, у нее была спорная схема, которая запрещала покупателям владеть аккумулятором. Они могли либо владеть автомобилем и платить ежемесячную плату за аренду аккумулятора, либо арендовать весь автомобиль.

Хотя это, несомненно, спорная схема, она, безусловно, успешна, поскольку благодаря ей Renault Zoe стал самым популярным полностью электрическим автомобилем во Франции.

Но теперь французский автопроизводитель наконец-то позволяет покупателям также владеть аккумулятором, начиная с сегодняшнего дня.

Ксавье Мартине, директор по маркетингу Renault во Франции, сделал следующее заявление:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Когда мы выпускали наши первые электромобили, Renault был пионером на рынке, и мы сосредоточились на аренде аккумуляторов. Цель состояла в том, чтобы побудить наших клиентов перейти на электромобили и обеспечить им дополнительное спокойствие. Производительность и долговечность наших аккумуляторов теперь широко доказаны. Настало время предложить нашим клиентам выбор между покупкой или арендой аккумулятора»,

Французские покупатели по-прежнему могут арендовать аккумулятор Zoe, который недавно получил более мощный двигатель, но теперь они также могут приобрести его полностью за дополнительную плату в размере 8 900 евро (включая НДС).

Цена Zoe начинается от 23 700 евро с ежемесячной платой в 49 евро за аккумулятор, которая может увеличиваться в зависимости от вашего пробега.

Мнение Electrek

У программы есть свои сильные и слабые стороны. Правда в том, что в первые дни было хорошо снять опасения по поводу деградации аккумулятора, но тот факт, что Renault мог также заблокировать ваш аккумулятор, если вы не соблюдали контракт, был пугающей мыслью.

Renault также облегчила для владельцев Zoe, которые арендовали аккумулятор, его модернизацию после запуска нового аккумулятора емкостью 41 кВтч для автомобиля.

В прошлом году в это время французский автопроизводитель заявил, что у него было более 100 000 аккумуляторов в аренде.

Но имеет смысл хотя бы дать покупателям возможность владеть аккумулятором, и начиная с сегодняшнего дня они наконец-то могут это сделать.