NIO открывает свой первый сервисный центр электромобилей прямо рядом с Tesla

Стартап электромобилей NIO становится серьезным конкурентом в сегменте электромобилей, и, в подтверждение этому, компания открыла свой первый сервисный центр прямо рядом с сервисом Tesla в Пекине, как раз перед поставкой своих первых автомобилей.

Спрос на внедорожники в Китае стремительно растет, и это распространяется на электрические внедорожники, что сделало Tesla Model X очень популярным автомобилем в стране, несмотря на ее более высокую цену из-за импортных пошлин, наложенных на все автомобили Tesla.

Теперь NIO, который становится одним из самых хорошо финансируемых новых китайских стартапов в области электромобилей, выводит на рынок свой первый серийный автомобиль — NIO ES8, более дешевый полностью электрический внедорожник, чтобы попытаться удовлетворить часть этого спроса на электрические внедорожники.

Они готовы поставить свои первые автомобили NIO ES8 и открывают свой первый сервис прямо рядом с сервисом Tesla в Пекине.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Вот галерея изображений нового объекта (via JayinShanghai):

Когда NIO впервые представила ES8, они заявили, что автомобиль представляет собой полноразмерный 7-местный электрический внедорожник с аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода по циклу NEDC в 355 км (220 миль), что должно дать около 200 миль реального запаса хода.

Первые 10 000 автомобилей ES8 будут в «Founder Edition» со стартовой ценой 548 000 юаней (примерно 83 000 долларов США) до вычета субсидий.

Но цена этих автомобилей «Founder Edition» не имеет большого значения, поскольку NIO утверждает, что они уже полностью распроданы.

Стандартный ES8 стоит от 448 000 юаней (примерно 68 000 долларов США) или 375 400 юаней (57 000 долларов США) после государственных субсидий, что составляет примерно половину цены Tesla Model X в Китае.

Но NIO также предлагает схему аренды аккумуляторов, аналогичную схеме аренды аккумуляторов Renault ZOE, которая снижает первоначальную цену автомобиля до 275 400 юаней (примерно 42 000 долларов США).

Плата за аренду аккумулятора недешевая — 1280 юаней (около 200 долларов США) в месяц, но она также дает владельцу доступ к системе замены аккумуляторов для быстрого увеличения запаса хода.

Мы будем следить за выводом на рынок и первоначальной реакцией клиентов на ES8. Если вы стоите в очереди за одним или знаете кого-то, кто это делает, дайте нам знать.