
Илон Маск часто называет наращивание производства Model 3 «адом производства», но на самом деле Tesla впервые столкнулась с «адом производства» с Model X за два года до этого.
В то время генеральному директору пришлось выделить больше времени на Tesla и производство Model X до такой степени, что он спал в спальном мешке на заводе.
Теперь он говорит, что снова спит на заводе для Model 3, опровергая слухи о том, что Даг Филд потерял благосклонность из-за проблем с производством Model 3.
В отчете The Information, основанном на анонимных источниках, говорилось, что Маск недавно взял на себя контроль над производством Model 3 у вице-президента по инжинирингу Дага Филда.
В отчете ситуация была представлена так, как будто Филд считался проблемой для сложного наращивания производства, и Маск отстранял его, чтобы взять контроль на себя.
Но в серии твитов Маск заявил, что сам попросил Филда взять на себя производство, чтобы обеспечить тесную связь между проектированием автомобилей и производством, что, по его мнению, упростило бы проектирование автомобилей, — то, на чем они делали акцент в Model 3 более года.
Маск добавил, что он высоко ценит Филда, но теперь, спустя год, и с выходом автомобиля на серийное производство, лучше «разделять и властвовать»:
Около года назад я попросил Дага управлять и инжинирингом, и производством. Он согласился, что Tesla нуждается в лучшей согласованности инжиниринга и производства, чтобы мы не проектировали автомобили, которые безумно сложно производить. Прямо сейчас, однако, лучше «разделять и властвовать», поэтому я снова сплю на заводе. Автомобильный бизнес — это ад…
— Elon Musk (@elonmusk) April 2, 2018
Как мы сообщали вчера, Маск подтвердил в электронном письме сотрудникам, что темп производства Tesla Model 3 теперь составляет «более 2000 единиц в неделю».
Это меньше, чем официальная цель Tesla в 2500 единиц в неделю к концу марта, но это все же значительное увеличение по сравнению с прошлым месяцем, и оно указывает на то, что Tesla наконец-то преодолевает некоторые важные узкие места.
Официальные данные о производстве и поставках за первый квартал ожидаются в любой момент.
Tesla потенциально может достичь рекордного числа общих поставок благодаря значительному увеличению поставок Model 3, но основное внимание, вероятно, будет уделено темпам производства на конец квартала, поскольку Tesla медленно справляется с огромным объемом заказов на автомобиль.