
Ссылка на Amazon/Код:9P23HRWZ при оформлении заказа $572.4 с доставкой <неделя наземной доставкой
Я знаю электровелосипед высокого класса, когда вижу его, и этот Ancheer 250W, конечно, не относится к классу high-end. На самом деле, было бы преувеличением назвать его электровелосипедом среднего класса. Ancheer, китайская компания, которая также продает USB-периферию, фитнес-оборудование и всякую мелочь, взяла кучу базовых компонентов, установила их на алюминиевую раму уровня Huffy и из этой смеси получила хороший электровелосипед стоимостью менее 600 долларов. Так насколько он хорош/плох? Позвольте мне рассказать…
Кратко
Это отличный велосипед по цене менее 600 долларов (особенно с учетом доставки!), но я бы держал ваши ожидания по качеству компонентов на реалистичном уровне. Я (весом более 90 кг) получаю около 10 миль запаса хода только на дросселе или 20 миль с помощью ассистента педалирования – чего будет достаточно для большинства поездок на работу.
Я думаю, Ancheer принял много умных решений, чтобы достичь этой цены, сохранив при этом полезную мощность и набор функций. Но низкая мощность и некоторые сомнительные детали всегда делают более дорогие велосипеды привлекательнее.
Ancheer Bikes
Бренд Ancheer «производит» довольно много электровелосипедов, но этот велосипед за 600 долларов является своеобразной золотой серединой по цене/производительности для большой группы потенциальных велосипедистов. У нас есть специальная ссылка/код на Amazon: AZBF7HCC при оформлении заказа, которая снижает уже низкую цену на 30 долларов. После применения кода вы должны получить окончательную цену в размере $585.19 + $10 за 5-7 дневную доставку (мой пришел за 3 дня со склада в Нью-Джерси).
Кроме того, Amazon имеет соглашения с некоторыми местными веломагазинами, которые бесплатно собирают велосипед, хотя это было очень просто, и у меня заняло около 15 минут без необходимости смотреть инструкции.
Доставка и получение
Ancheer предложил нам бесплатный велосипед для этого обзора, но он пришел через заказ Amazon, поэтому я смог увидеть этот процесс лично. Одна вещь, которую я заметил при исследовании этого велосипеда, заключается в том, что он очень похож на другие велосипеды из Китая с теми же характеристиками.
Например, этот «Sheepfun» (не шутка) выглядит поразительно похоже. То же самое касается этого «Ferty», Tomsar, eshion и т. д. Так что я почти уверен, что кто-то в Китае производит этот велосипед для множества брендов по OEM-соглашению. Но я получил свой от Ancheer, и вам тоже стоит.
Велосипед прибыл в коробке, которая была немного помята перевозчиком, но без серьезных повреждений. Поскольку он прибыл из Нью-Джерси, я предполагаю, что Ancheer отправил несколько контейнеров этих велосипедов и отправляет их наземным транспортом из портовых городов США. Хороший способ сэкономить несколько долларов и недель по сравнению с заказом напрямую из Китая и ожиданием месяц или два. **Кхм, Sondors**
Сборка
Собрать велосипед было легко, если вы не хотите воспользоваться бесплатной сборкой в веломагазине. Он поставляется на 90% собранным, и вам остается только установить педали, руль, сиденье, переднее колесо и несколько других мелких компонентов, и вы готовы к поездке. Часть того, что Ancheer уже собрал, была беспорядком, но эй, 600 долларов.
Просматривая отзывы об этом велосипеде, я заметил, что некоторые люди получали вилки, установленные задом наперед, но моя была установлена правильно. Однако мой передний тормоз был подключен к правой ручке, чего я никогда раньше не видел, и это могло бы вызвать у меня некоторые проблемы в будущем. Также вы заметите, что руль установлен вверх ногами/криво. Было несколько очень мелких царапин от транспортировки.
36-вольтовая литий-ионная батарея емкостью 8 Ач в форме бутылки прибыла заряженной примерно на 2/3, поэтому я сразу же подключил ее, чтобы убедиться, что моя первая поездка была достаточно основательной. Эта батарея стоит примерно 200-250 долларов на AliExpress, так что это значительная часть стоимости. В ближайшие годы стоимость аккумуляторов будет падать, поэтому замена этой может стоить 100 долларов через 5 лет – или вы можете относительно легко/недорого перейти на несколько/большие батареи.
Качество сборки
Вот тут-то у меня и начались небольшие проблемы. Руль выглядел так, будто был установлен под неправильным углом, но вместо того, чтобы пытаться это исправить, я решил просто покататься так – и, к моему удивлению, это не сильно меня раздражало.
Как я уже сказал, ручка правого тормоза была подключена к переднему тормозу, что, по моему опыту, неправильно. Я по умолчанию торможу правой рукой, так как она обычно задействует задний тормоз, что лучше для предотвращения перелета через руль. Но, используя мою обычную привычку, я постоянно задействовал передний тормоз. Конечно, я мог бы поменять их местами довольно легко, но я пытаюсь дать оценку «из коробки».
Проблема здесь в том, что передняя амортизационная вилка продольно люфтит, поэтому каждый раз, когда я использовал дисковые тормоза, передняя вилка немного тряслась. При использовании задних тормозов такой проблемы не было. Ancheer довольно активно решает проблемы, но я думаю, что для велосипеда такого уровня можно было бы вообще отказаться от амортизационной вилки (к тому же вилка у этого парня сломалась!). Это также сэкономило бы несколько долларов. В любом случае, я не собираюсь брать этот велосипед на серьезные бездорожные трассы, где подвеска важна.
Шины и колеса были довольно хороши для своей цены. Не толщина уровня горных велосипедов, но хорошее качество для гибрида. Алюминиевая рама была не такой тяжелой, как я ожидал, но казалась относительно жесткой. Седло – это то, что вы найдете в Walmart за 10 долларов, но оно, безусловно, терпимое.
Аккумулятор имеет форм-фактор «бутылки», что означает, что он вообще не интегрирован в раму, но его легко снять и заблокировать с помощью прилагаемых ключей (или заменить на более мощный). Под сиденьем, рядом с задним колесом, находится контроллер питания. Ни то, ни другое не мешало мне, и оба надежно закреплены на велосипеде.
Тормоза дисковые, но передние вызывают вибрацию передней вилки, что для меня является проблемой. Они делают то, что должны делать, и довольно быстро останавливают велосипед, поэтому я не могу слишком сильно жаловаться.
Привод
Этот велосипед оснащен задним мотор-колесом мощностью 250 Вт, что является примерно минимальной мощностью, которую я бы рекомендовал для человека моего размера (185 см, более 90 кг). Для детей и хрупких людей, вроде моей жены, вам, вероятно, подойдет и меньшая мощность, но для практических целей я бы посоветовал придерживаться мощности выше 250 Вт.
Аналогично, аккумулятор в форм-факторе «бутылка» на 36 В/8 Ач (288 Втч) – это почти самый минимум, который я бы взял. Я не измерял конкретно, потому что живу в очень холмистой местности, но я бы предположил, что вы получите около 10 миль запаса хода только на дросселе по ровной местности или 20 миль с ассистентом педалирования, в зависимости от выбранного режима и интенсивности педалирования.
На холмах мотор мощностью 250 Вт обеспечивал достойную помощь при педалировании, но сам не справлялся с более крутыми подъемами. По ровной местности дроссель разгонял меня примерно до 32 км/ч за 20 секунд – не головокружительно, но абсолютно нормально для обычного городского жителя.
Как и большинство мотор-колес, ассистент педалирования включается через секунду после начала педалирования и выключается через секунду после прекращения – это может раздражать, если вы пытаетесь остановиться, а двигатель все еще толкает вас. Эта задержка присуща мотор-колесам (изменение крутящего момента должно пройти через цепь) по сравнению с центральными двигателями, хотя здесь она была более выражена, чем на велосипедах вроде Pedego Ridge Rider.
Управление приводом осуществляется очень простым контроллером на левой стороне. Есть кнопка питания и стрелки, которые позволяют переключаться между 4 режимами. Вы начинаете с самой низкой помощи педалированию и, нажимая вправо дважды, переходите в режимы Low-Mid-High.
Странно, что режим дросселя достигается однократным нажатием влево, что не имеет индикации светодиодом. Ниже светодиодов управления приводом есть 5 светодиодов индикации уровня заряда батареи, которые, как мне показалось, были приблизительно точны.
Я ездил либо в режиме дросселя, либо в режиме высокой мощности, но, думаю, если вы стремитесь к длительному времени работы от батареи, то низкий или средний режимы могут иметь смысл, хотя я не думаю, что они могли бы даже помочь мне подняться на небольшой холм.
Передачи и переключатель очень простые, 3×7, 21 скорость. У меня не было проблем с переключением между передачами, но я не ожидаю, что они и соответствующие звездочки прослужат так же долго, как детали известных брендов или компоненты более высокого класса Shimano.
Каким бы снобом я ни был, я должен признать, что эта система переключения работала без проскальзывания, даже при высоких нагрузках, прямо из коробки. Как только аккумулятор разрядится, или если вы настроены на тренировку, велосипед ездит как 200-долларовый 12-скоростной.
Опыт использования
На этом электровелосипеде легко получать удовольствие. Вы садитесь, включаете переключатель, и вперед на 16-32 км. Сборка занимает 15 минут, зарядка проста и занимает всего несколько часов (что означает, что вы можете заряжать его на работе, удваивая запас хода). У него даже есть приятный простой передний фонарь и на удивление громкий звуковой сигнал.
Я думаю, что многие люди с ограниченным бюджетом могли бы получить большое удовольствие от этого велосипеда от Ancheer. Меня беспокоит качество компонентов, и особенно передняя вилка, поэтому я рекомендую его только для езды по улицам и дорожкам. Альтернативно, вы можете заменить ее на более качественную вилку за несколько дополнительных долларов.
Я думаю, что при должном уходе он может прослужить годы и заменить автомобиль для многих людей, совершающих поездки на работу. Для тех, кто ищет серьезное улучшение с аналогичным форм-фактором, я бы рекомендовал Trek Verve+ за 2300 долларов или Raleigh Redux за 2700 долларов.
Ссылка на Amazon/Код:9P23HRWZ при оформлении заказа $572.4 с доставкой <неделя наземной доставкой (мой пришел за 3 дня со склада в Нью-Джерси).