GM заявляет о полной поддержке электромобилей, но CEO Барра просит администрацию Трампа сократить их производство

Несколько старых автопроизводителей, таких как GM, заявляют о полной поддержке электромобилей, но при этом продолжают лоббировать смягчение стандартов потребления топлива, которые ускорили бы внедрение электромобилей.

Как сообщается, генеральный директор GM Мэри Барра встречается с администрацией Трампа для обсуждения смягчения стандартов, в то время как EPA (Агентство по охране окружающей среды) даже рассматривает возможность заставить штаты прекратить следовать более строгим стандартам Калифорнии.

В эпоху Обамы автопроизводители согласились на план удвоить средний расход топлива всего автопарка до 54,5 миль на галлон к 2025 году в США.

Этот план должен был стимулировать их массовое производство более экономичных автомобилей, таких как электромобили, чтобы компенсировать прибыль от высокоприбыльных внедорожников и пикапов.

Реклама — прокрутите для продолжения

Несмотря на первоначальное согласие с правилами, отрасль возобновила усилия по их изменению после избрания Дональда Трампа президентом и назначения Скотта Прюитта главой EPA.

Лоббистская группа автопроизводителей, в которую входят практически все автопроизводители, за исключением Tesla и нескольких французских компаний, направила письмо команде Трампа по передаче власти всего через два дня после его избрания с просьбой о смягчении правил.

Они повторили эту попытку несколько раз в прошлом году, поскольку Прюитт ясно дал понять, что готов смягчить правила, несмотря на миссию своего ведомства по защите окружающей среды.

Теперь, по данным Reuters, генеральный директор GM Мэри Барра недавно встретилась с EPA и «подтвердила их приоритеты по модернизации стандартов экономии топлива».

Представитель GM заявил, что им нужен «единый национальный набор требований», который «охватывает новые технологические разработки, такие как расширенное использование и автономные электромобили».

Через свою лоббистскую группу, Альянс производителей автомобилей, они дали более четко понять, что не уверены, захотят ли потребители покупать достаточно электромобилей, чтобы они могли соблюдать правила.

В то время генеральный директор Альянса Митч Банвол написал:

«Сочетание низких цен на бензин и существующего повышения топливной экономичности за первые годы программы подрывает готовность потребителей покупать автомобили с более дорогими альтернативными силовыми установками, которые необходимы сектору для соблюдения более строгих стандартов в последующие годы».

Банвол утверждает, что спрос на «альтернативные силовые установки» (или электромобили) недостаточно силен, чтобы автопроизводители могли достичь требований по потреблению топлива.

GM неоднократно выражал свою поддержку усилиям по смягчению требований, несмотря на то, что Барра многократно заявляла, что они считают, что «будущее — это полностью электрическое», и GM планирует быть лидером в электрификации.

Мы связались с GM по поводу противоречия в их заявлениях и сообщим, если получим ответ.

Мнение Electrek

Эта двойная игра очень расстраивает меня как энтузиаста электромобилей. Она затрудняет поддержку программ GM в области электромобилей, когда они пытаются замедлить общее внедрение электромобилей.

Кроме того, теперь похоже, что они даже согласны с тем, что EPA введет национальный стандарт и заставит Калифорнию отказаться от своих более агрессивных целей CARB.

Как мы сообщали на прошлой неделе, глава EPA Скотт Прюитт сигнализировал о войне с Калифорнией из-за стандартов пробега CAFE в крайне тревожном интервью, во время которого он явно звучал больше как сторонник ископаемого топлива, чем как глава Агентства по охране окружающей среды.

Калифорния является ведущим штатом в США по внедрению электромобилей, и хотя мы считаем, что даже их стандарты слишком низки, они все равно являются самыми агрессивными, и было бы жаль, если бы штат их смягчил.

На данный момент ясно, что аргумент о недостаточном спросе на электромобили не имеет смысла. Tesla неоднократно доказывала обратное, и если бы другие автопроизводители начали массовое производство электромобилей, это сделало бы их более доступными и полностью конкурентоспособными с бензиновыми автомобилями.

Почти невозможно, чтобы другие автопроизводители этого не знали, и поэтому меня очень подозрительно относятся к истинной причине их лоббирования снижения стандартов.