Ford анонсирует новые электромобили и уделяет внимание опыту зарядки

У Ford мало что можно показать, когда речь заходит об полностью электрических автомобилях, кроме Focus Electric, который был адаптирован из версии с бензиновым двигателем, и множества пресс-релизов. Однако автопроизводитель теперь анонсирует серию новых электромобилей и свою стратегию по убеждению клиентов перейти на электрические.

В прошлом году новый генеральный директор Ford Джим Хакетт сформировал новую внутреннюю команду под названием «Team Edison» для контроля над программами электромобилей, и он перенаправил треть инвестиций от двигателей внутреннего сгорания на электромобили, но компания по-прежнему вкладывает больше средств в первое, чем во второе.

План электрификации компании по-прежнему ориентирован в основном на гибриды, а не на полностью электрические автомобили, но Ford ранее в этом году объявил об ускорении своих усилий в области электромобилей, выпустив 16 полностью электрических моделей и 24 гибрида.

Теперь они представляют свой «обновленный модельный ряд на 2020 год», когда планируют представить свой первый полностью электрический автомобиль, созданный с нуля как электрический — электрический кроссовер с запасом хода 300 миль.

Реклама – прокрутите вниз для продолжения

Ford теперь заявляет, что они «переосмысливают опыт владения, чтобы сделать его более бесшовным, чем у сегодняшних автомобилей с бензиновыми двигателями», и это означает «сделать зарядку легкой как дома, так и в дороге, а также предлагать полнофункциональные обновления программного обеспечения по воздуху для улучшения возможностей и функций».

Конечно, Tesla популяризировала обновления программного обеспечения по воздуху для автомобилей, и ее сеть Supercharger часто называют одним из главных преимуществ компании.

Другие автопроизводители, выпускающие электромобили, пытались использовать эти преимущества, но они часто ограничены в спектре обновлений программного обеспечения из-за контрактов с дилерами на обслуживание автомобилей, а обновления программного обеспечения иногда включаются в эти контракты.

Что касается зарядной инфраструктуры, ни один другой автопроизводитель не углублялся так далеко, как Tesla, владея процессом зарядки, но теперь Ford хочет попробовать.

Шериф Маракби, вице-президент по автономным и электрическим автомобилям Ford, прокомментировал:

«Просто положить зарядное устройство в багажник автомобиля и отправить клиентов в путь недостаточно, чтобы способствовать жизнеспособности электромобилей. В дополнение к расширению нашего модельного ряда электромобилей, мы пересматриваем опыт владения, чтобы гарантировать, что он устраняет болевые точки клиентов, которые в настоящее время препятствуют широкому распространению».

Компания уже начала более активно участвовать, став частью зарядной сети Ionity в Европе.

Ford также утверждает, что его план производства BEV будет значительно более эффективным, чем то, что делается в настоящее время, с тем, что они называют «половиной производственных площадей для окончательной сборки и сокращением капитальных вложений на 50 процентов».

Ранее автопроизводитель заявил, что ожидает «30-процентного повышения эффективности труда», что означает, что им придется «перераспределить сотрудников для выполнения других задач, включая сборку аккумуляторных блоков».

Мы снова увидим первый новый полностью электрический автомобиль Ford в 2020 году, и еще пять последуют в течение следующих двух лет.